воскресенье, 4 мая 2014 г.

4.05.2014

У моего сына аутизм.
Я уверена, что ни одна система, ни один известный мне путь вывода из аутизма - ни здесь, ни в Москве, ни в Америке - не способны помочь. А надо ли помогать? Я люблю своего ребенка. Он благословение от Всевышнего. Моя любовь, моя боль, мой вызов.
Я не гонюсь за высшим образованием для моего сына, я не хочу воспитать робота-помощника, готового выполнить мамино поручение, мне не нужен аутист, который смотрит всем в глаза и старается быть такими как все. Во всем этом конечно же есть свои положительные стороны, эмоции, гордость и все такое. Но мне также очень знакомо, что во всем этом есть и негативная сторона. Я хочу любить, знать и поддерживать своего сына - Данияла. Такого ребенка больше нет ни у кого, я хочу не потерять его таким какой он есть: с его характером, его изюминками, его личностью. Я хочу, чтобы он развивался и не стоял на месте, чтобы он двигался и рос и чтобы ни капли его сущности не было потеряно в процессе этого.
Конечно же, это очень большая ответственность, огромный вызов и в чем-то утопическая цель и идея. Но я не одна. Хотя я заранее знаю, что мне будет тяжело и возможно я ни раз сдамся. Я хочу верить. Хочу верить в ЧУДЕСА, потому что я и мой ребенок - мы другие, избранные. Нам положено верить в чудеса, мы по-другому не можем. Наша Помощь, наш Путь и наш Создатель непостижимо велики и непостижимы, что мы не можем не справиться все вместе :)
С надеждой, любовью и верой мы начали этот процесс и продолжим...
Всем моим друзьям, родным, близким и знакомым заранее спасибо за поддержку и молитвы.

4 комментария :

  1. Классно, Маргошка! Так держать! Я много не знаю про аутизм, но мне кажется, что его не надо побеждать, а надо учиться жить с ним. Люди с аутизмом нормальные люди, просто они воспринимают мир по-своему. И к каждому должен быть свой подход. Я так рада, что ты не сдаешься, что у тебя такой сильный позитив, что ты любишь Даню таким, каким Бог сотворил его, совершенным и чудесным. Молодец, Маргошка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. Я сейчас как раз читаю книгу, на которую ты мне ссылку скидывала. Спасибо

      Удалить
  2. Привет, Марго!

    Через сайт Сэма вышла на этот сайт. Теперь понятно, почему ты примерно раз в год постила на блоге старшего:) Теперь хочу прочитать весь блог.

    Я даже не знала, что у Дани аутизм, хотя мы его только вот на Рождество видели. Помню, как была удивлена, прочитав статью о Халеве, сыне Дамиры и статью Арсена. Я так рада, что ты не пытаешься изменить Даню, а сама стараешься видеть мир через его восприятие. Знаю, что многие занимаются плаванием и музыкой, как у Дани с этим? А еще слышала про дельфино-терапию. Тебе такое знакомо?

    Пусть Бог даст тебе силы, руководства и мудрости в воспитании твоих мальчиков!

    С Богом,
    Алеся из Шанырака

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо тебе огромное, спасибо за ободрение и за то, что читаешь. Даня плавать очень любит. Дельфинотерапия - это наша мечта. Мы здесь пока только на ипотерапию выбираемся иногда, а вот к дельфинам да еще и специально обученным нам далековато, но будем надеяться, что Бог нам и в этом поможет. Рада, что ты написала.

      Удалить