пятница, 16 мая 2014 г.

Благословение

Я недавно два раза ехала в общественном транспорте с особыми детьми, не считая конечно наших поездок с Даней. Просто 2 раза я ехала в автобусе без Дани и со стороны наблюдала за особыми детьми и их бабушками и людьми вокруг. Наши люди очень жестоки. Мало того, что почти каждый пожилой человек считал своим долгом цыкнуть, что-то пробурчать, так еще и после того как дети покидали автобус, люди начинали обсуждать, как им тяжело было ехать с ребенком, который вел себя странно. Я лично размышляла над тем, что героини бабушки постоянно имеют дело со странностями своих особых внучек (оба раза были девочки и их бабушки), а тут люди даже 10 минут не могут потерпеть неадекватного поведения ребенка. У меня много эмоций по этому поводу. Я не об этом хотела писать. Просто для меня очевидно то, что наше общество не готово принимать аутистов.
Сегодня мы с Даней снова пошли в бассейн. Мы не сдаемся. Я взяла с собой книгу, но почти все 45 минут стояла и подглядывала за занятиями Дани. Я видела, что тренеру нелегко, я уже готовила себя к тому, что с Даней откажутся заниматься, как было в другом бассейне. Но тут хотя бы все 45 минут Даня и его тренер были в воде и двигались по всему бассейну. Первым делом после занятия тренер спросил у меня, сколько Дане лет :). Потом он сказал: у него есть отклонения. Я приготовилась услышать отказ, но он просто сказал, что результата так быстро не добиться. Я почти расплакалась, осознавая что у Дани теперь есть тренер. Так благодарна Богу за такую возможность, за то что из всех неготовых к принятию аутистов людей, Бог выбрал для нас самого подходящего тренера, который не отказался от Дани несмотря на отклонения. 




Комментариев нет :

Отправить комментарий