среда, 21 мая 2014 г.

Вторник

Сегодня был тяжелый день. Этот как раз такой день, который хочется забыть и начать все сначала. Утром мы с Даней как всегда позавтракали, помылись и хотели выходить гулять, но пришла мама моего мужа и забрала Даню на прогулку с собой. У меня была удивительная возможность "отдохнуть". Помыла полы, приготовила кушать на ужин, устала. Я не люблю такие дни и такие моменты и потом мне очень стыдно, что я не поступила иначе. Мы с Даней играли, читали и дули мыльные пузыри, а потом во время чтения книг в детской комнате в 19:30 он лег на свою кровать и уснул. И я пошла отдыхать, через 20 минут я проверила и он спал и конечно же я пошла по пути меньшего сопротивления - пусть спит до утра. Это было ошибкой. Даня проснулся в 23:30 и потом очень долго не мог уснуть и не знал чем себя занять. Он бегал и прыгал и резвился в темноте. Это совсем не его вина, а моя. Мы с ним еще не установили точный график сна и бодрствования. Иногда он может весь день продержаться и не спать, а иногда вечером он спит и его потом надо будить через 20-30 минут. В такие дни я не уверена, что у меня хватит терпения, посвящения и любви для воспитания сына. Завтра будет новый день и только это радует.

Комментариев нет :

Отправить комментарий