вторник, 27 мая 2014 г.

Двоякие чувства

Сегодня был замечательный день. С самого утра мы с Даней готовились к бассейну. Вышли пораньше, доехали без проблем (я уже не считаю его капризы в автобусе проблемой - видимо привыкаешь ко всему). Даня точно знал куда мы идем и в свой второй раз в бассейне он чувствовал себя как дома. Я видела как он занимался с тренером и даже слышала его смех. Сегодня у Дани было целых два тренера и целый бассейн в его распоряжении (большую часть тренировки). Я видела как Даня повторял за своими тренерами, которые по очереди его направляли. Девушка-тренер, у которой не было занятий, очень сильно помогла ему расслабиться и не переживать. Даня катал на досточке какую-то резиновую игрушку и ему это приносило удовольствие. Тренер в конце похвалил Даню и сказал, что сегодня он был намного лучше, чем в свой первый раз. Я была горда и вместе с этим я осознавала, что Даниял был лучше, чем он был в прошлый раз, но это ведь не так как если бы это был Сэм или любой другой ребенок. То есть теперь мне надо снизить планку для Дани? Ему достаточно не плакать 45 минут в бассейне, чтобы его похвалили? Меня терзают эти мысли и жаль, что нет ответов. Но не будем о грустном, на последок наши фото с сауны. Даня обожает это дело - посидеть в сауне после отличной тренировки :) 

Мы недолго посидели дома, а потом отправились гулять. Сегодня у Дани особенная неприязнь к одежде и его невозможно заставить носить абсолютно ничего, поэтому легче всего вывести его на улицу. Это всегда значит, что надо тратить деньги. Еще не научилась с этим справляться. Даня попрыгал на батуте, попрятался в шариках, а потом мы пошли кормить голубей. Если раньше ему нравился сам процесс -достать семечки, разомкнуть кулак и наблюдать как семечки будут падать наасфальт, то теперь он любит гоняться за голубями и преследовать их.

Нам удалось не уснуть днем и в 22:00 Даня сам пошел и лег в свою кровать.


Комментариев нет :

Отправить комментарий