вторник, 6 мая 2014 г.

Не забываем пройденное

Сегодня для нас был тяжелый день. Мы отправили Сэма в садик и не знали чем занять себя с самого утра. Я решила снова показывать простые упражнения Дане, чтлбы он повторял, но пока безуспешно.
Мы вышли на улицу и я осознала, что теперь мне очень сложно гулять с Даней. Он капризничает. Хочет постоянно в мегу и не дает сворачивать с пути. Мы старались как могли, но без слез и истерик и сегодня не обошлось. Попрыгали на батуте и отправились домой. Еле зашли в квартиру - Даня плакал и никакие об'яснения и разговоры, уговоры не помогли. Когда мы ходили в центр, Даня там устраивал свои концерты, а на улице кажется был поприличнее. Дома мы решили сделать маме обед. Стараемся не забывать то, чему нас научила Лена.
Лена всего один раз приходила к нам на двухчасовое занятие и за это время научила Даню чистить лук и натирать овощи на терке. Именно тогда мне показалось, что мы перегибаем палку в том, как мы заставляли Даню быть помощником. Хотя сейчас я рада, что он умеет и не отказывается участвовать в приготовлении обеда.





Комментариев нет :

Отправить комментарий