среда, 11 июня 2014 г.

Странный понедельник

Сегодня был хороший день - насыщенный. Мы сегодня несколько раз попадали под дождь. Спали на улице и в такси, ели у моей мамы и по дороге с одного места в другое, работали, плавали и жарились на солнышке :)
Конечно, изменчтвость погоды нас сегодня удивила. Мы не успевали приспосабливаться то к жаркому солнцу, то к сильному дождю. Даня сегодня очень радовался дождю. Я помню, что он совсем раньше не любил дождь, а сегодня он ловил капли ладошками и улыбался.
Сегодня Даня впервые попробовал скитлз. Раньше при одном только виде этих драже он морщился, торопился взять в руки и выкидывал на пол. Сегодня он видел как Сэм их лопает и он тоже сознатнльно взял драже и положил в рот и так радостно стал пробовать вкус. Я хочу запомнить его удивительное выражение лица - пробующее с волнением и ожиданием. Жаль не сфотала. Возможно я пожалею еще о том, что дала ему попробовать сладкое драже, но в данный момент мне просто радостно от того, что мой сын как и все дети с'ел конфету с улыбкой :)
 

Комментариев нет :

Отправить комментарий