Наша неделя


Неделя быстро пролетела, дел было много, нас не теряйте. Мы с Даней только сегодня отправили Сэма в садик и насладились компанией моей подруги и относительным спокойствием. Даня все еще смотрит мультик бейби энштейн маленькими порциями (хотя я не уверена в его полезности и возможно скоро мы его отменим или заменим на что-нибудь более полезное). Сегодня Даниял не просто смотрел мультик, он так радовался некоторым моментам, бегал, прыгал возле компьютера и моей подруге показалось, что он повторяет за персонажами мультика.

Мы все также активно плаваем и наш тренер постоянно хвалит Даню после каждого занятия. На самом деле, я тоже заметила, что теперь Даниял не просто пассивно держится за тренера все занятие, а пытается быть активным, радуется (особенно первые 30 минут), ныряет и прыгает. Дане все чаще стали надевать спасательный пояс, потому как его все сложнее удержать на руках :). Правда из-за этой активности Даниял засыпает сразу как мы садимся в автобус и потом мне приходится нести его на руках до дома. А еще он конечно же готов проглотить слона после такой активности и никакие печеньки не спасают.

Даниял очень любит ездить на нашей машине (я удивляюсь, как он запоминает, где именно наша машина, мы их часто меняем:)), и если он увидел нашу машину во дворе или поблизости, он будет настойчиво в нее ломиться и просить, чтобы мы куда-нибудь поехали. Он все также очень тяжело переносит отказы и кричит на всю округу, наш Даня переговоры не ведет!


Он все также очень любит помогать готовить и в особенности любит чистить лук,
а еще мне кажется, что он стал повторять звуки животных опять, но только когда сам захочет, а не по просьбе. Мы собираемся попробовать поучаствовать в вечернем детском библейском лагере на этой неделе, очень надеюсь на сдвиги и положительный результат от общения с большим количеством детей.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

И снова прощальный пикник

Письмо самой себе (4 года назад)

Совсем другая зима