пятница, 18 июля 2014 г.

На 8 день

Сегодня 18 июля, а значит мы сидим на безмолочной диете 11й день. Надо сказать, молоко делает моего сына может и не аутичным, но более капризным это факт. Даниял стал "понятливее". То есть конечно я понимаю, что кроме безмолочной диеты он еще и физически растет, но просто именно с 8 безмолочного дня я стала замечать изменения в поведении - меньше раздражительности, меньше агресси (даже когда говорю ему нет), больше внимания и... Даня стал повторять с большей охотой и действия и простые звуки. Теперь он машет привет и пока, более четко проявляет интерес и чувства к другим людям (вчера он не хотел отпускать нашего знакомого домой). И я теперь могу в игре со звуками услышать слово "мама". Начинаем всегда со слога "бу", потом медленно переходим на другие слоги и так незаметно на слово "мама" - я говорю, а Даня повторяет очень четко. Именно сегодня мы не пошли на плавание, но фотки есть за прошлый раз :).
Дело в том, что у нашей безмолочной и без добавочной (от слова добавки химические всякие) есть один минус, "мы не будем Вам его показывать" (это из рекламного ролика противодарейного препарата). Даниялу стало трудно переваривать пищу и это как раз началось тоже на 8 день диеты.сегодня мы купили таблетки от диареи и будем надеяться, что они нам помогут. 
Много веры в диету я не возлагаю, я продолжаю молиться за Данино исцеление и я верю, что Бог меня слышит и Он способен на чудеса. Мы ведь помним как нам повезло найти хорошего тренера? Поэтому мы не сдаемся. 
А вот еще фотография, где видно, что Даня теперь повторюшка
Это наше "бу".
А вот мы на позитиве готовимся войти в воду




Комментариев нет :

Отправить комментарий