Выходные

Я люблю и не люблю выходные. Люблю из-за того, что могу отдыхать от постоянного Даниного внимания. Могу доверить Даню его папе и не переживать (кого я обманываю, я все равно переживаю). Не люблю из-за того, что кормить надо сразу 3 мужчин и убирать приходиться нашу квартиру после выходных дольше и тяжелее.
А еще выходные - это всегда приключения и точно отсутствие режима или графика (кроме воскресного служения по воскресеньям в 11:30).
Эти три дня были очень насыщенными. Мы успели сходить в кинотеатр, побывать в гостях у подруги, прокатиться на поезде и на лодке, потусить в хаппилоне, попеть на служении, поработать в моем магазине (все кроме меня самой), промокнуть на фонтане и даже слетать на луну. Это блог о Данияле и я очень хорошо запомнила его сегодняшние достижения - Даниял отсидел весь мультик в кинозале (конечно именно сидел он меньше всего, но все же), а еще он несколько раз повторил слово "дай", когда просил у Сэма зеленый чай и слово "туда", показывая рукой в сторону колеса обозрения в парке. Вообще за эти дни Даня приносил мне несколько раз книги и "просил" их читать, озвучивать картинки разные. Это необычно и интересно было. После этого Даня сам "читал" вслух книги - перелистывал страничку, близко наклонялся к рисунку и сильно кричал. Вот так мы читаем. Я рада таким изменениям и продолжаю молиться за исцеление и восстановление моего сына. А вот и фото за 3 дня!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

И снова прощальный пикник

Письмо самой себе (4 года назад)

Совсем другая зима