понедельник, 14 июля 2014 г.

Неделя без молока

Прошла ровно неделя как мы не пьем молоко, не покупаем напитки в бутылках и избегаем всякой химии. Конечно, хотелось бы быстрого результата, первых слов и заметного улучшения, НО пока я не вижу ничего этого. Даня все так же ест кашу на воде, он отчаянно пытается мне показать различными способами, что он хочет молоко: выискаивает во всех шкафах пачки с молоком, достает свой стаканчик для молока и жалобно смотрит в глаза, открывает холодильник каждый день с надеждой и долго смотрит на полки. Я готова бежать на базар за свежим сырым молоком в такие моменты :), но решили месяц, значит попробуем перебороть все на свете и выдержать. За эту неделю я 4 раза варила компот в самой большой кастрюле, заваривала листовой чай и делала его холодным (такой вариант не устраивает абсолютно никого кроме меня самой).
Вот такая вот безмолочная неделя. Будем продолжать, еще 3 недели впереди




Комментариев нет :

Отправить комментарий