вторник, 15 июля 2014 г.

Список литературы

Книги, которые я прочитала и которые очень хочу прочитать, касающиеся нашего путешествия с Даней.

Разделяя воды Jeanne Damoff. Я прочитала эту книгу на одном дыхании. Автор делиться историей своей жизни, трагедией и совершенно открыто рассказывает о своих страхах и переживаниях, своих молитвах и сомнениях. Джинни учит нас смотреть по=другому на особых детей, как на благословение и прекрасный дар.  

Life with an Autistic Son автор не называет своего имни, это отец мальчика аутиста. Я до сих пор не закончила читать эту книгу - сборник постов из блога. Мне нравится, что автор сам в поиске правильного подхода, ничего не продвигает, ни на чем не настаивает, а просто описывает свой жизненный опыт. Я часто смеюсь вслух, читая некоторые его отрывки. :)

The Spark автор Kristine Barnett. Одна моя подруга скинула мне видео об этом авторе и ее книге, меня это очень вдохновило и я жду не дождусь, когда же смогу ее прочитать. Вот ссылка на видео. BBC News

Breakthrough Strategies for Autism Spectrum Disorders автор Raun K. Kaufman. Об этом авторе и этой книге я могу очень долго писать - это ведь целая система - Sun Rise Programm. Я обещаю больше об этом писать и делать обзор о принципах их работы, и главное, о том, как они повлияли на меня и мое отношение к Даниялу.

Есть еще классная такая штука в интернете Pinterest.com, я там создала доску о книгах об аутизме и закидала туда все свои желания :)





Комментариев нет :

Отправить комментарий