понедельник, 28 июля 2014 г.

Ипотерапия

Мы пробуем осваивать новые горизонты. Недавно мне давелось прочитать книгу "Разделяя воды" одной американской писательницы, а потом мне посчастливилось с ней встретиться лично и провести добротных пару часов в беседе. Это было незабываемое время. Джинни Дамоф пишет о том, как ее сын в подростковом возрасте стал аутистом в результате несчастного случая, она открыто делиться своими переживаниями и своим жизненным опытом. Помимо ее удивительного отношения ко всему происшедшему я почерпнула для себя еще и удивительную терапию, которая помогла сыну Джинни. Мне понравилось, как она простыми словами рассказала о том, как езда на лошади помогла восстановлению здоровья аутиста.
Когда Джейкоб впервые сел на лошадь, ему самому было тяжело глотать слюну, кажется что он как будто бы забыл как функционируют простейшие рефлексы его организма. Джинни узнала, что именно езда на лошади помогает человеку вновь или впервые почувствовать гармонию и баланс всех процессов физиологических, происходящих в человеке. Все начинается с ритма сердца и постепенно каким-то образом восстанавливается с каждым лошадиным шагом (скоком). Мне стало так это понятно и казалось таким естественным. Вообщем, мой муж договорился о встрече на конюшнеи мы уже 2 раза водили Даню кататься. Он доволен был оба раза и улыбался и сегодня он даже пел. В первый раз мы сами катали его по маленькому кругу, а сегодня была настоящая терапия, как мне показалось - лошадь меня не слушалась и ее вел мужчина, они меняли темп по нарастающей и мужчина постепенно отпускал Даню и давал ему почувствовать ритм. Они аатались по всей конюшне, а я наслаждалась великолепными видами - сено, амбар и трактор очень сильно напоминали мультик бэби энштейн (день на ферме). Мы отблагодарили лошадку сахарком, а она в ответ улыбнулась и губами так как рыба зашевелила - в восторге остались абсолютно все! 
Спасибо Богу за лошадей и новую терапию. 





Комментариев нет :

Отправить комментарий