среда, 6 августа 2014 г.

Книги

Мы продолжаем наши терапии с Даниялом - мы ходим кататься на лошади 2 раза в неделю и плаваем 2 раза в неделю, по прежнему во вторник и четверг мы надеемся отдыхать, но именно эти дни самые загруженные получаются. Даниял очень любит ездить в автобусе и недавно я подумала, что он наверняка терпит все его терапии ради долгих путешествий на общественном транспорте.
Сейчас Даниял очень активно бубнит какие-то слоги и буквы, часто говорит мама, папа и баба. Он с удовольствием ходит в гости к своей бабушке, а сегодня мне кажется он пытался сказать деда, но у него только получалось дядядядя.
Я закончила читать книгу, про которую писала, где папа аутенка описывал их жизнь и свои ощущения, связанные с сыном. Книга закончилась позитивно, ощущение, что ты не один такой на свете всегда помогает двигаться дальше, поэтому я очень рада, что смогла дочитать до конца его историю. Хочу не забыть про еще одну терапию, которую он описывал - занятия музыкой - надо обязательно попробовать. После этой книги я решила прочитать художественный рассказ о семье, в которой родился мальчик аутист. Надо сказать, что я совсем не ожидала, что мне настолько понравится. Я читала эту книгу на английском языке (скачала ее по рекомендации киндела) на одном дыхании - так было интересно, так близко, так эмоционально. Я намного больше почерпнула из этой книги, чем ожидала. Кажется, что я смогла увидеть себя саму со стороны и многое смогла понять и отпустить. Я так искренне сопереживала героям из этой книги и так хорошо понимала некоторых из них :) Вообщем название книги A Special Love автор Кrissy Bells. Это история одной пары с самого их знакомства и до того момента, когда они обрели настоящее счастье и мир. Прочитав эту книгу, я еще раз убедилась в том, что семья, в которой есть особые дети, претерпевает очень много сложностей и бед, каждый член такой особенной семьи по своему справляется или не справляется, но точно меняется вместе со всей семьей. Это трудное и тяжелое испытание для каждой семьи, но всегда есть надежда, что испытание это преодолимое!
Спасибо, что дочитали, в конце фото нашей ипотерапии и нашего нового друга - Арчи




Комментариев нет :

Отправить комментарий