воскресенье, 31 августа 2014 г.

Невропатолог

Сегодня мы были у невропатолога детского. А еще нам звонили из кабинета коррекционного и сказали, чтобы мы снова записались на комиссию ПМПК.
Новая врач-невропатолог теперь будет наблюдать Данияла. Наконец-то кто-то взял все наши карточки, анализы, аудиограмму, результаты ЭЭГ и все остальное и соединил это с нашим ребенком и своим опытом и професионализмом. Врач сказала, что Даня не похож на других аутистов: у него хорошая реакция на многие вещи (игрушки, обращение, взгляд и даже взаимодействие), он много чего умеет и смотрт в глаза. Ей показалось, что его мозг нуждается в стимуляции, но только если отсутствует эпи активность. Итак, нас направили на повторное ЭЭГ (последний раз мы делали это обследование в марте) и даже на МРТ - мы ни разу не делали Даниялу такое обследование и я очень взволнована по этому поводу, хочу поскорее все сделать, а также нам настоятельно рекомендовали начать активно стимулировать работу мозга через развитие мелкой моторики, общение с детьми и желательно специально обученных педагогов. 
Мы сегодня вместе с Даней месили тесто. Вообще раньше Даня категорически отказывался притрагиваться к тесту, а сегодня он как будто все понял и услышал на приеме, и сам взял тесто в руки и повторял за мной. Ему понравился и процесс и результат. Очень постараемся не сбавляя темпа, развиваться в этом направлении. 
Нас ждет ПМПК, ЭЭГ и МРТ и наш детский невропатолог, за все это я очень благодарна. Это сильно подбодряет - осознание того, что не только мне одной есть дело до моего особенного ребенка. 
Я недавно сделала фото Дани с его искоркой в глазах. Здесь Даня живой, он радостный и заинтересованный. Я сильно вижу, что на этом фото видна его особенность и его внутреннее стремление. Вперед, мой сладкий, только вперед!

Комментариев нет :

Отправить комментарий