среда, 22 октября 2014 г.

ЭКГ дубль два

Сегодня мы подготовились основательно к ЭКГ. Мы подняли Даню в 6:30 утра, я позвонила своей маме и попросила приехать на помощь, мы выгуляли Даню перед обследованием, потом даже накормили его в кафе супом-лапшой, а потом мы пытались его уложить спать. Это было так долго и так мучительно, ходили с ним по больнице, лежали на диванах, я носила его на руках, снова гуляли, снова носили на руках, крутили, кружили, заставляли - и все напрасно. Потом сели с мамой на диван, положили рядом Даню и стали болтать о жизни. Даня уснул только в 16:00 (мы предупредили врача в 12:00, что зайдем в течении 30 минут), врач уже сменилась и вместо напуганной пожилой женщины, нас встретили две боевые врачихи, которые как будто не замечали, что ребенок не просто так спокойно сидит на руках, а спит. Когда Дане надевали эти клипсы, он проснулся, конечно начал дергать огами и руками и кричать, но женщины строго приказали держать его определенным образом и продолжали свое дело. А я еще думала, что у меня будет возможность сделать фото процесса. Вообщем еле удержали ребенка вчетвером, когда вышла диаграмма, врач сказала, что патологий нет, а все эти неровности просто из-за того, что мы неправильно его держали.
Мы уехали домой измотанными и уставшими, но более того в мое сердце закралось сомнение: а это обследование вообще в таких условиях могло что-то реальное показать? а от нас просто не хотели избавиться? а разве не надо было сделать повторное ЭКГ? а хочу ли я теперь делать МРТ и наркоз в этом диагностическом центре? Все показалось таким безнадежным и бессмысленным. И возвращаться в это место мне не хочется, а моему напуганному сыну и подавно. Вот такие дела. Фото не сделала

Комментариев нет :

Отправить комментарий