суббота, 8 ноября 2014 г.

Ноябрь 7, первый затяжной снег

Сегодня был интересный день. Даня кажется любит субботы - начало выходных, обязательная вылазка с папой на машине и какие никакие, но приключения.
Мы сегодня вышли в снег настоящий и Даня начал хмуриться, мне сразу вспомнилась зима, когда его и на 5 минут то тяжело было вытащить на улицу - снег ему не нравился, ветер его раздражал и он постоянно плакал. Мне вот тоже тяжко даются зимы - но как и Даня в этом году я чувствую, что самое тяжелое позади и нам эта зима не так страшна.
Мы заехали в столовую, чтобы пообедать, нельзя было не заметить, вновь появившийся Данин характер. Капризность пока не могу ничем объяснить и очень надеюсь, что это возрастное и скоро пройдет, Даниял не стал есть суп, пока не выпил свой компот и папин морс.
В больших магазинах Даня чувствует себя очень хорошо. Сегодня гулял по Марвину и с удовольствием рассматривал все игрушки. Его всегда привлекает настольный хоккей или футбол, маленькие кролики с их домиками, куклы-пупсы с сосками, развивающие игрушки, которые можно трогать, нажимать, дергать (обычно от 9 мес.), большие домики и особенно горки и еще именно сегодня он увидел новый трехэтажный дом для кукол с 15 см предметами мебели. Для Дани это такое чудо - он кажется может долго играть с таким удовольствием. Мы побродили по магазину, потом пошли искать гардероб, но так и не нашли и снова вышли на улицу, где нас забрал папа и увез домой.
Дома Даня теперь играет в козу рогатую, настойчиво ведет меня к дивану или кровати, берет мои руки и ими трогает свой живот - значит хочет услышать песенку про козу и хочет, чтобы я его пощекотала. Мне нравится, что теперь он меня вовлекает в какую-то активность, приятно.
Несмотря на то, что Даня именно сейчас показывает свой характер - злиться, пытается добиться того, что ему запрещают, кричит и негодует, я могу сказать, что он стал меня лучше понимать. Он знает, что я прошу его сделать что-то - одеть штаны, почистить зубы, выключить свет и закрыть дверцу холодильника, но конечно же он не все это исполняет; я рада, что стал понимать хотя бы.

Комментариев нет :

Отправить комментарий