вторник, 9 декабря 2014 г.

Логопед

Сегодня у нас очень важный день. 2 недели назад я решила активно заниматься с Даниялом и обучать его говорить. Я взяла книгу с частушками, стишками и песенками у подруги и начала читать ее Даниялу в течении дня, когда он ест, играет, купается и ложится спать. Я стала петь с ним песенки с движениями на английском и русском языках. И сегодня... он в точности смог повторить и движение и слова от игры ку-ку по моей просьбе. Он повторил это в присутствии Немо и в присутствии Самуила. Сема был очень рад и взволнован, наверное потому что видел как сильно взволнована я. Я хочу запомнить этот день. Я столько молилась и просила близких друзей особенно молиться за Даню в это время и Бог ответил на наши просьбы. Дане самому кажется тоже очень нравится, что я так радуюсь тому, что он повторяет и делает.
Сегодня я смотрела на него и думала, что он тааак сильно отличается от того малыша, которому поставили диагноз расстройство аутистического спектра. Он не просто смотрит в глаза, он стал активно реагировать. Как же я рада. Как же благодарна. Как же я хочу двигаться дальше.
Сегодня необычный для нас день еще и потому что мы пошли к логопеду. Это вообще интересная история. В декабре прошлого года мы с Даней проходили педагогическо-медицинско-психологическую комиссию, которая помимо диагноза прописала нам посещение курсов кабинета коррекции. Нам тогда прописали только психолога, мы должны были пройти 3х месячные занятия с ним и получить от него рекомендации (мы были так заняты выходом из аутизма, что посетили только 3 занятия и рекомендаций психолог нам не дала). В этом году, видя все изменения в Дане я решила записаться на повторную комиссию, но они не стали нас даже смотреть и слушать без рекомендаций кабинета коррекции. Нам пошли на встречу и предложили пройти снова 3х месячные курсы там, чтобы у нас все таки была рекомендация, так как расписание психолога супер загруженное, там выделили логопеда. Сегодня впервые Даня занимался с этой женщиной 35 минут и меня в комнату не впустили. Логопед сказала, что у него никакой не аутизм (как они любят именно так выражаться), что он очень волевой и его трудно уговорить, но она будет с ним заниматься - ура!
Итак, с тренером по плаванию, который уже полгода учит Данияла, со мной, которая уже 2 недели с ним читает и логопедом, которая подписалась на ближайшие 3 месяца, мы составляем отличную, очень разную (наши мотивы настолько отличны друг от друга, что просто невероятно) и очень полезную команду. Я верю, что Бог нас собрал, вооружил и даст нам силы исполнить свой долг. У нас также есть группа поддержки, которая молиться за нас. Во главе с Ним мы достигнем желаемого результата. Очень надеюсь, что наша команда будет расти и пополняться, а Даниял будет нас радовать и догонять своих сверстников. Как ни странно логопед назначила нам именно те дни для занятий, в которые у нас плавание. Теперь нам всем понятно, откуда у меня такой всплеск эмоций, слов и такая жуткая усталость сегодня. Только вперед.


Комментариев нет :

Отправить комментарий