пятница, 13 февраля 2015 г.

Спрячьте ребенка :O

Сегодня нас с Даней подвели автобусы, мы опаздывали и решили поехать на такси, тем более что вчера вечером наш папа принес специальную штучку для автомобильного ремня. Как всегда машину мы поймали очень быстро. Только сели и именно сегодня (до этого ни разу такого не было) водитель мне говорит: "Спрячьте ребенка, на дороге менты!" Я посмотрела на своего "малыша" и даже не смогла себе представить, как его можно спрятать. Даниял весит 18 кг, ростом 104 см, в своем комбинезоне и куртке он занимает место в машине больше, чем я. Вот тут нам и пригодилась эта полезная штука. Водитель удивился нашей находчивости, сказал, что ему надо такую приобрести тоже. А еще сказал, что теперь ремень на заднем сидении у него чистый и им всепользуются, но вот такое приспособление он впервые увидел. Я очень рада, что оно нам пригодилось в первый же день. Надеюсь, что мы всё же будем не часто рассекать на такси - экономим и стараемся оправдать проездной :D


Пока мы ехали я думала о том, что моего ребенка в его 4 года и с его особенностями уже не спрячешь, уже не сошлешься на маленький возраст. Я начинаю всегда мысленно придумывать как объяснять людям его поведение, его реакции и так далее. Хорошо, что в автобусе Даня научился сидеть спокойно и мы никого не беспокоим, но вот когда кто-нибудь доброжелательно спрашивает моего ребенка, как его зовут, я начинаю нервничать и не знаю как объяснить его молчание. 
Мы сейчас принимаем японское лекарство - гаммалон и активно поем дома песни и рассказываем потешки с движениями. Надеемся на лучшее. 
Спасибо, что дочитали.

Комментариев нет :

Отправить комментарий