пятница, 13 марта 2015 г.

ХАРАКТЕРистика.

Сегодня 13 марта, пятница. Мы с Даней ходили на последнее занятие с логопедом (our last day of speech therapy). Несмотря ни на что, я так благодарна нашему логопеду. Ее зовут Карина (отчество такое непонятное, что я его так и не запомнила). На данный момент это единственный педагог (не считая тренера по плаванию), которая занималась с Даней на постоянной основе еще и бесплатно. Мне понравилось, что она не напрягала меня своими догадками по поводу диагноза моего сына, она просто брала его за руку, закрывала дверь и занималась своим делом - обучала моего ребенка. В первые дни после того, как Даня выходил из кабинета, он не переставая твердил буквы, например, ттттттттттт, потом ддддддддд и так далее. Логопед советовала нам давать Дане определенные предметы (прищепки, счетные палочки, фрукты деревянные и так далее), чтобы он играл и озвучивал. Как говорят животные из фермы, он теперь говорит почти всегда :)
За то время, что мы ходили в кабинет коррекции, мы платили деньги на канцелярские товары, а еще нас приглашали на елку и я была так рада, что и у Дани в 4 года была его елка, где он мог вести себя так, как мог. Сегодня узнала у мам, что там же в кабинете коррекции есть хороший психолог, но к ней трудно пробиться. Надо опять идти на комиссию, ждать очередь и снова в течении трех месяцев ходить к психологу бесплатно. Так как мы выбрали немного другой курс - уже стоим в очереди в республиканский коррекционный кабинет - мы теперь в поисках платного психолога. Об этом можно отдельно целый пост написать. А здесь, простое человеческое спасибо простому человечному педагогу-логопеду от меня и от Дани. 

Карина А. написала нам характеристику после 3 месяцев работы. Написала, что в речи Даниял использует жесты, мимику, вокализм и аморфи...(не могу почерк разобрать) слова. Вот так.


После логопеда мы как всегда на плавание поехали, надеюсь, что эту терапию мы продолжим как можно дольше. Даня немного болел и поэтому долго не ходил, сегодня мне показалось, что он ныл все занятие, наверное отвык.




Комментариев нет :

Отправить комментарий