пятница, 20 марта 2015 г.

Сон или точнее бессонница...

Не понимаю людей, которые не могут уснуть, когда есть все для этого условия. Бессонница - это не про меня. Однако, в последнее время я очень мало сплю, не по собственному желанию конечно.
Сегодня 19 марта и мы активно снижаем Даниялу дозу ноотропного вещества, которое он принимал в течении месяца. Я конечно же могла бы написать пост о самом лекарстве, но так как ощутимых плодов оно не принесло, буду писать о том, что есть точнее чаще всего нет (это я про сон Данияла).
Мой муж заказывал для Дани гаммалон из Японии. Естественно все инструкции в упаковке были иероглифами, в интернете нашла на англ.яз, что препарат помогает нормализовать сон. Я не могла сказать, что у Дани сон нормализовался или как то зависел от приема таблеток, пока мы не начали снижать дозу. Уже 3 дня подряд Даниял буквально не ощущает потребности во сне, то есть он ее испытывает, потому что устает, потому что всем надо спать, но он ее не чувствует. Сегодня мы с Даней хорошенько погуляли перед обедом, в понедельник Даниял нагулялся, наплавался, нарезвился, но и в понедельник и сегодня он не мог себя заставить уснуть. Так как сегодня он много топал ногами на улице, его силы были истощены и он просто в один момент сел мне на колени и уснул, хотя до этого я пыталась его уложить спать на его кровати, а он не понимал своей усталости. Я не сплю с ним днем, все мечтаю сделать что-то полезное, когда/если он засыпает, но процесс его укладывания меня так утомляет, что пока он спит, я едва успеваю убрать посуду после его обеда, подогреть себе обед и придумать, что буду готовить на ужин. Ни сил, ни желания, ни времени не хватает ни на что другое. Это ведь должно скоро пройти, да? Он ведь совсем скоро станет сам спать, не просыпаясь в 2:30 или 4:00  ночи и еще будет жалеть, что не спал в обед. Я так надеюсь на это время. А ведь, если я, например не сплю, жизнь буквально меняется на глазах - все и всё раздражают, устаешь быстро, нервничаешь, психуешь или тормозишь жутко.
В моей любимой книге говориться, что сон нам Бог дает. Это моя молитва.
Дорогие мамы, папы, дедушки и бабушки, спите на здоровье, для хорошего настроения, для бодрости и силы. И пусть наш Бог благославит каждую ночь и наших замечательных деток.

Комментариев нет :

Отправить комментарий