среда, 8 апреля 2015 г.

Ровно год назад

Ровно год назад я нашла время и набрала в гугл: Son-Rise Program. В ассоциации, в которой мы с Даней были год назад, очень часто нам говорили про принципы этой программы. Ничего конкретного не говорили, просто говорили, что программу основала мама, которая помогла своему сыну выйти из аутизма. Я как сейчас помню, как мне было интересно посмотреть на принципы и идеи и на саму маму :)
Я зашла на их официальный сайт и провела там всю ночь. Я так много плакала, так много смотрела и читала. Мне захотелось, чтобы все узнали об этой программе. Все мамы, у которых есть дети с аутизмом. Прошел год и вот я читаю книгу того самого сына, которого вывели из аутизма. Кстати, на сайте больше всего меня поразил именно он, я долго смотрела на него и не могла поверить, что он по-настоящему был аутистом в детстве. Я сегодня постаралась перевести кусочек видео с их официального сайта. Если Вы со мной встречались по каким-либо вопросам год назад, то наверняка слышали об этой истории, которая изменила мое отношение к Дане и его аутизму. Это не история, это иллюстрация.
Я опубликую этот перевод, прошу прощения заранее за то, что мои субтитры такие подвижные, я совсем не технарь, к сожалению, еле с этим справилась.
Конечно, я до конца возможно не осознаю, насколько это видео может быть полезным или бесполезным для вас, потому что у меня в голове есть эта иллюстрация, я ее хорошо усвоила и поняла, но возможно только из этого отрывка она не до конца понятна. Пишите мне, если что-то непонятно, я обязательно постараюсь разъяснить. И раз уж я теперь читаю эту книгу, я постараюсь вкратце рассказывать о принципах программы.
Мне понравилось также, что Рон - это этот мужчина из видео и сын, вышедший из аутизма, не пытается никого обвинить, он даже говорит, что понимает намерения родителей, которые пытаются помочь своим детям известными им способами, он просто показывает, что это не всегда работает и объясняет почему.
Далее я переведу вторую часть этой иллюстрации, где он "продвигает" свой способ вывода ребенка из аутизма.

Видео взяла на сайте autismtreatmentcenter.org


Напишите, что Вы думаете, чувствую, что надо отредактировать эти субтитры.

2 комментария :

  1. Марго, а ты переводила вторую часть? Или хотя бы есть где-то вторая часть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждала такой комментарий, чтобы второе видео выставить ;) Скоро будет

      Удалить