вторник, 26 мая 2015 г.

Стыдно

Тяжело писать этот пост, но решила это сделать, а вдруг на душе полегчает. Я сегодня исповедоваться буду. Сама в себе разочарована и так хочется повернуть время вспять. Уже несколько раз проигрывала в голове сценарий, а если бы я поступила иначе, и все было бы хорошо. В следующий раз обязательно сделаю по-другому. Надо уже себе простить свою слабость и let it go (отпустить).
Итак, мы с Даней очень часто ездим на автобусах, по крайней мере 2 раза в неделю - на плавание и потом домой. Я уже писала, что Даниял в основном сидит молча и созерцает наш путь. Но теперь он всё чаще начинает "высказывать" свой восторг и своё мнение очень громкими и внезапными выкриками. Я в таких случаях мило улыбаюсь всем вспрыгнувшим от неожиданности соседям и начинаю тихо петь песенки Дане, он успокаивается и все хорошо. 


Вот недавно ехали мы в автобусе, сели не как обычно в конце, а прямо напротив такого широкого сиденья (для мам наверное, так как для двух взрослых оно узковато). Через пару остановок зашла семья - мама, бабушка и внук, сели вокруг нас - бабушка с нами, мама и сын напротив. Люди вокруг были доброжелательны, завязалась беседа, подключились все рядом сидевшие и стоявшие. Мальчика звали Даня. Он такой разговорчивый, наверное он и начал всю эту оживленную беседу обо всём и ни о чём. Этого мальчика очень интересовал наш Даня. Постепенно он узнал у меня о его имени, его национальности и пункта назначения. Кстати, в автобусе абсолютно все знали кто из нас где сел и когда нам выходить всем. Так вот прямо перед выходом пятилетний разговорчивый Даня стал допрашивать меня о возрасте моего Дани. Я плачу и мне стыдно, я струсила и побоялась выглядеть как-то не так. Вообщем, я сказала ему, что моему сыну 3 года. Кто не знает, моему сыну на самом деле 4 с половиной. Ну почему? Почему...
Этот веселый болтливый мальчик был так хорош, что у меня не хватило духу сказать правду. Я точно также Сэму долго не могла сказать, что Даня у нас особенный. Если об этом подумать, то что в этом такого. 4 с половиной года и мычит только и не смотрит в глаза и не поддержит беседы, это не беда, этого не стоит стыдиться. Впрочем и угнетать себя слишком сильно тоже не стоит. Сказала всем Вам правду и верю, что всё будет хорошо. 
Я люблю своего Даню, я горжусь его маленькими достижениями. Мне просто нужно об этом всегда помнить. А еще ни в коем случае не сравнивать. Это не так то просто, но возможно. 

2 комментария :

  1. Твои мальчишки самые лучшие! И все у вас будет хорошо!

    ОтветитьУдалить