Дача Диета День 1

Итак, безглютеновая диета – полный отказ от пищи, в составе которой содержатся растительные протеины пшеницы, ржи, ячменя и овса. Глютен – это клейковина, растительный белок. Глютен используют очень часто в готовых продуктах, поэтому надо внимательно изучать состав и ингредиенты на упаковках.

Наши первые полдня на даче.
Я очень сильно переживала из-за меню и еды – надо меньше об этом волноваться. Сначала мы ели сырую морковку (везде читала, что очень полезно сейчас давать именно сырые овощи и фрукты, без обработки), а потом я сварила суп. Все суп ели J



Мы сделали такое расписание, 12 дней все таки не мало и такой распорядок поможет мне с составлением меню и Сэму с ожиданием. Оформлением занимался Сэм.

На ужин мы с Сэмом готовили котлеты из куриного филе (крутили филе в мясорубке) и думаю, что надо было активно вовлечь Даню. Ему здесь нравится очень – он бегает, прыгает, кричит и постоянно лезет в бассейн. Пока мы с Сэмом готовили ужин, Даня плавал в бассейне. Сегодня я пыталась пару раз заставить Даню говорить, когда он хотел банан и еще парочку раз, когда он «просил» меня банан почистить. В книге Рона я прочитала, что мы сами предугадываем то, что дети хотят нам сказать или у нас попросить и этим лишаем их возможности говорить. Вот я пробовала дать ему возможность высказаться. Пока результатов нет, я пыталась показать ему, что я его слушаю, что ему надо ртом мне сказать и пыталась изобразить непонимание, чтобы он мне объяснил.
Завтра надеюсь, что получится во что-нибудь поиграть вместе и еще раз продолжить такие 5-10 минутные речевые упражнения по совету программы санрайз.
У Дани немного сбился график и он уснул в 19:40 и проснулся в 23:00. Теперь 1:15 ночи и мы до сих пор бодрствуем. Сэм сегодня много купался, много играл, представляя, что он продавец магазина и много рисовал пожарные машины. Интересно, что он нарисовал мне их вид с разных сторон. Очень натурально.

Завтра продолжим. Еще надо не забыть зарядку и упражнения.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

И снова прощальный пикник

Письмо самой себе (4 года назад)

Совсем другая зима