пятница, 31 июля 2015 г.

Диета Дача День 12

Сегодня с самого утра мой старший сын твердит о том, что это наш последний день на даче, что хозяева уже прилетели и нам не надо больше охранять это место. Он даже отказался делать зарядку сегодня. Даниял уже 12 дней без глютена. Он ест яйца, капусту, много картошки и бананов, пьёт воду и компот, и пока так и не говорит. Конечно, мы очень надеялись, что будет такой спланированный и продуманный прорыв и скачок в развитии, но ничего явного не произошло. Мы продолжим безглютеновую диету еще некоторое время и в целом я очень рада, что мы проверили и этот способ. 
На завтрак мы ели фруктово-овощные оладьи жареные на кукурузном масле. Ровно через 2 часа Даня снова стал лезть в холодильник и поел картошку тушеную, потом суп на обед, варёные яйца через 2,5 часа после обеда, плов на ужин и снова тушеную картошку. Я рада, что мои дети из-за ограниченного выбора еды пробуют разные вещи (плов и тушеную капусту они едят крайне редко). 
Сегодня я весь день думала сводить снова детей в горы. Уговорила Сэма, па Даня как будто чувствовал, бежал впереди нас и тянул меня за руку к нашим новым знакомым. Мы встретили их в прошлое воскресенье и вот вернулись к ним с мешком зеленых яблок с нашей дачи.
Даня так хотел их покормить, он первым делом подбежал ко мне с протянутой рукой, чтобы получить корм. Он такой радостный, инициативный и довольный рядом с лошадьми. 
Это моя любимая фотка!



Когда яблоки закончились, Даня взял меня за руку и потянул домой. 
Я так рада, что это место с лошадьми совсем недалеко от дачи и даже намного ближе, чем магазин. Мы вернулись на дачу до дождя, поужинали и хорошо провели остаток дня. 
Мне очень понравилась диета, думаю это реально и возможно. Но пока никакого решения принимать не будем. Продолжим до конца недели и там решим. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий