вторник, 21 июля 2015 г.

Дача Диета День 4

Сегодня у нас настроение боевое, встали поздно, но наверстаем еще. На завтрак ели хлопья с миндальным молоком. Сэм съел всё, а вот Даня только половину. Пробовала давать ему гречку с молоком, ел через силу всего 4 ложки, потом обиженный ушел. А еще мы стали сок делать из апельсинов. Получается быстро и вкусно и полезно. Включили музыку и побежали зарядку делать: Даня сегодня немного странный, ну хоть не плачет. Зарядку почти не делал, да и Сэм баловался. Даниял стал обходить дом кругами (пока ему одного круга хватает), а еще он облакачивается на забор со стороны речки и долго стоит и смотрит на течение. Если бы моя мама увидела, то сразу начала бы егоотгонять от забора, так и упасть недолго.
Я заметила, что Даня стал меня сторониться. 
Сегодня к нам в гости пришла со едская девочка, Сэм очень интересно провел с ней день, а вот Даня даже не стал купаться из-за нее. Просидел на втором этаже почти весь день и не спал. 

Зато очень хорошо поел вместе со всеми. Сегодня я готовила бульон и суп вышел на славу. Наверное я слишком многого хочу от Дани и ему не нравится, что я заставляю его говорить. Вот он и побежал купаться только когда девочка ушла домой. 


Накупался и заснул в 17:45, пришлось его будить через 30 минут и развлекать - бассейн форева. На ужин сегодня делали котлеты из самодельного фарша, смешанного с картофельным пюре и молоком миндальным + кукурузу варили. 

Даня съел все котлеты, я успела попробовать 3 штучки, вот наверное ему тяжело при такой диете и неспособности сказать, что он хочет. Рисовые слайсы отказывается даже пробовать. Мы пытаемся научить его говорить банан и открой. А еще мы собрали все яблоки с земли и сделали замечательный сок - еще один здоровый и вкусный напиток, который пьют все. 

Наш папа сегодня приехал на велосипеде, но Даня больше избегал общения с ним, хотя до этого, он любил с ним играть и петь. Начинаю переживать и судорожно думаю о том, что может провоцировать такое поведение (отстраненность). Решила не сдаваться пока и продолжать диету, может миндальное молоко лишнее? Оно в пачке шопрайт, надо проверить ингредиенты (помимо отсутствия глютена ни на что не смотрела в магазине).
В игры с Даниялом не играли. Надо эту часть подтянуть. А вот нужно ли напрягать его с речью я так и не решила. Сама ощущаю, что скучаю по нему, так как он меня стал избегать, но с другой стороны не хочу быстро сдаваться, а вдруг заболтает :)
Завтра новый день! А мы, кстати уже 4 дня без сотки, телевизора и компьютера!!!

Комментариев нет :

Отправить комментарий