среда, 22 июля 2015 г.

Дача Диета День 5

Вот мы уже 5 дней на даче. Не едим глютена и казеина, пьём свежевыжатые соки, готовим на кукурузном масле, делаем зарядку, купаемся в бассейне и пытаемся играть в игры. Последнее выходит с натяжечкой, а может это и самое главное, а у меня уже руки отпускаются.
Еще я пытаюсь вызвать Данияла на разговор, медлю и торможу и прикидываюсь, что не понимаю, но он это странно воспринимает, он понимает, чего я хочу, но вместо речи, стал от меня прятаться, в глаза не смотрит, лишний раз боится подойти. Наверное я палку перегибаю, надо держать себя в руках.
Итак, прогресса нет никакого, а даже какой-то откат. Даня стал диковатым, в глаза не смотрит, людей избегает. Диету держать продолжаем, потому что другой такой возможности не будет. Посмотрим, чем закончатся эти 12 дней. 
Кажется дети стали уставать от отсутствия хлеба. Надо придумать какой-нибудь безглютеновый хлеб. 
К нам после дневного сна приезжала подруга с детьми. Разнообразили наши будни. А то я совсем со своими зарядками и играми наскучила детям.
Моя подруга сказала, что Даня не так уж плох. Она заметила, как он сам пошел в комнату, где играли мальчишки и как он там улыбался среди них. 
Хочу искать позитив. Сегодня, обдумав всё, решила не давить нс Даню с речью, пусть не боиться меня и мы все расслабимся. А вот и немного фото за сегодня

Даню не впечатлил американский зефир и мангал наш тоже. Ему кажется он опасным, что не плохо совсем. 


Фото с Даней не нашла, к сожалению. Хотела еще написать, что Даня любит малышей, особенно их бутылочки, соски и прорезыватели. Только успевай у него изо рта все это вытаскивать. Вроде в этот раз он не успел всё испробовать :). Но с интересом заглядывал на малышек. 
Еще мне очень нравится средний сын моей подруги. Я очень переживала за его здоровье одно время и его речь, а сегодня еще раз убедилась, что чудеса бывают, я плнимала полностью все его слова и благодарила Богу за пример Его благости.
На ужин у нас была жареная картошка. Мы поздно кушали и Даниял съел 2 тарелки, не отходя от стола (обычно у него случаются перерывы на пробежки во время еды), наверное сказывается отсутствие хлеба в питании - голодает. На завтра запланировано меню, зарядка и игры и никакого давления ;)

Комментариев нет :

Отправить комментарий