понедельник, 27 июля 2015 г.

Дача Диета Дни 6-8 или как израсходовать 10 яиц за один день

Сегодня 8 день диеты и нашего пребывания на даче. За это время в алматинской области сошел сель чуть ниже нас и вся моя родня нам звонила и писала и переживала, у нас все хорошо, наша речка ни капли не поднялась. У нас немного холодно и пасмурно было, так что бассейн мы не открывали аж целый день и поэтому детей приходилось развлекать другими средствами – Самуил хорошо рисует, Даню пытались привлечь к рисованию (пока не хочет этим увлекаться), пытались вместе мыть посуду в тазиках, поливать огород, жарили рыбу на мангале и американский зефир, делали сок из яблок и апельсинов и я пыталась бороться с сорняками.




После этих 3 дней я поняла, что с удовольствием бы жила в частном доме, но только чтобы с унитазом и горячей водой. Мне очень легко тут заниматься например поливом огорода и не переживать, что дети куда-нибудь уйдут – калитка плотно закрыта и душа спокойна. Даня в любой момент мог выбежать на улицу, проверял бассейн, играл в игрушки, но в основном сидел на втором этаже в доме. У меня даже  портилось от этого настроение и опускались руки, мне так тяжело было смотреть как Даня отстраняется и убегает. Решила, что не просто не буду настаивать на его речи, а даже придумаю способ, как заинтересовать его и чтобы даже желания не возникало подняться наверх.






Итак 10 яиц за один день.

С самого утра я приготовила вкусные оладьи по очень простому рецепту – 2 яйца и один банан смешиваешь в блендере и выпекаешь оладушки. Сделала аж 2 порции (4 яйца) – вот такой был спрос. Я поливала оладушки медом и детей было не оттащить. После этого мы делали зарядку, но Даня почти все время просто наблюдал и не хотел участвовать, после зарядки мы открыли бассейн и конечно же дети туда сразу нырнули и долго и очень хорошо играли. Даня к 10:00 опять проголодался и я ему разогрела вчерашнюю запеченую картошку, он умял всю тарелку и пошел опять купаться. Мне удалось его поймать на улице и мы немного поиграли с удовольствием в мяч – было не запланировано и потому очень естественно и позитивно. Потом мы пообедали и Даня и Сэм съели суп по полной тарелке и снова через полтора часа он стал заглядывать в холодильник. Я сварила  нам по одному яичку (3 шт) и мы их замечательно съели – никого не пришлось уговаривать даже.
После этого я решила приготовить бисквит, рецепт которого нашла на упаковке c кукурузной мукой. На 3\4 стакана надо было взять 3 яйца, 3 столовые ложки меда, 2 соловые ложки сока. (Использовала 2 яйца вместо 3). Выжала яблочный сок, сделала этот бисквит, который немножечко подгорел и опять покормила проголодавшихся детей. Потом выключили свет и ужин пришлось готовить при свечах и с помощью телефонного фонарика. Делала котлеты из готового фарша, добавила последнее яйцо, половинку лука, соль , сформировала котлеты и обваливала их в муке из амаранта. Сделала картофельное пюре и только после этого свет дали J
Ужин прошел на ура, прямо перед тем, как позвать детей, я накормила их сырой морковкой (стараюсь не забывать о том, что сейчас очень важно давать сырые овощи и фрукты). Даниялу очень понравились котлеты. Я мечтаю, чтобы он однажды сказал мне об этом словами. А пока я наслаждаюсь его хорошим настроением и аппетитом.

Мы очень рады Его заботе, охране и помощи. Завтра новый день нашей диеты, новые надежды и новые вершины.

Комментариев нет :

Отправить комментарий