четверг, 9 июля 2015 г.

Смена обстановки и другие заморочки.

Мы собрались в отпуск. Перед этим решили показаться нашему врачу. Данияла поведение меня немного беспокоило в последнее время и я очень переживала, что в своём развитии он попятился назад.
Приехали к врачу, а в ее светлой просторной комнате помимо ковра стояла кровать и шкаф во всю длину комнаты (ремонт и замена мебели - обстоятельства временные). Даниял показал себя во всей красе. Только зашел в комнату и начал психовать, запретил себя трогать и играть не хотел, бил руками и шкаф и кровать и плакал. Я совсем распереживалась, зато врач сказала, что это самая нормальная для него реакция на смену обстановки. Любимая в прошлом пустая комната теперь ему кажется чужой и он не чувствует себя в безопасности. Вот такая реакция. Врач посоветовала обязательно подготовить Даню к полету. Мы вместе старались ему объяснить, что он полетит на самолете ночью. Она также предупредила меня, что с развитием Данияла у него могут появляться различные непредсказуемые реакции. Она сказала, что он, например, может начать чего-то сильно бояться или что-то яро отрицать и что он скорее всего будет стремиться всё больше манипулировать мною.
Вообще я считаю, что Даниял любит приключения. Он с радостью ехал ночью в аэропорт и рвался к самолету. Очень надеюсь, что он помнит наше путешествие в Индию и именно поэтому так счастлив.

В самолёте нас спасла еда, которую мы захватили с собой и телефоны. Думаю, что Даня держался молодцем и я зря так сильно переживала. Мы летели на 3 часа больше, чем я думала (пункт назначения был сюрпризом для меня) и поэтому еды оставалось всё меньше и зарядки у телефонов тоже (хорошо, что у меня нет аутизма и моему мужу приходит в голову делать нам сюрпризы).
Итак, мы прилетели в Черногорию - красивейшее место. 

Пошли сразу обедать в кафе, где заказали Дане вкусный суп (почти как дома на мясном бульоне с картошкой и лапшичкой). Даня взялся за тарелку и в буквальном смысле отбросил ее от себя. Я впервые видела от него такие эмоции и действия. Это было дерзко. Пришлось его отругать. Он кажется понял, что я им очень недовольна, но есть отказался.
Под вечер мы пошли на пляж с детской площадкой. Даня залазил на дерево и потом взял меня за руку и повёл на это дерево. Я думала: вместе полезем, но он хотел чего-то другого. После нескольких неудавшихся попыток он обхватил мои ноги и сказал: мама сдись. К сожалению, он не повторил этой фразы больше, но главное, что я это слышала и я его поняла :). 

Комментариев нет :

Отправить комментарий