Только вперед

Прилетели, разобрали чемоданы, постирали и снова сборы, завтра едем на дачу.
Надо сказать, что Даниял был очень рад тому, что мы прилетели домой. Он прыгал, бегал и кричал, не обращая внимания ни на что (и это в 5 утра). Даня пробежался по всей квартире, потом зашел в свою комнату и стал разбирать сначала все книжки - открывал страничку, подносил ее очень близко к лицу и сильно кричал, не хотел по-другому читать (бедные соседи), потом принялся за игрушки и по сто раз нажимал все кнопки и радовался и прыгал и счастью не было предела. Я попробовала с ним почитать и поиграть, но его перевозбуждение меня проигнорировало. 
Я сегодня явно заметила то, как Даня воспринимает пространство. Я и сама так воспринимаю часто. Постараюсь объяснить: вот он привык в отпуске к определенному пространству в нашем домике. Он знал, откуда падает свет, где находятся полочки, стены, двери и окна, такое пространство (именно в таком виде) у него запечатлелось в голове и когда он только забежал в нашу алматинскую квартиру, ему понадобилось время для перевосприятия и для того, чтобы в своей голове передвинуть все по местам. Тоже самое было, когда мы выходили в подъезд, входную дверь открыли и в его представлении был еще отпускной образ, Даня остановился для переосмысления и долго стоял и смотрел на ступеньки в подъезде, меняя картинку на новую. В целом он был очень рад возвращению, он скучал :)
У меня сегодня важная миссия - собираюсь на дачу, где мы будем пробовать несколько вещей. Хорошо, что есть этот блог, я сама себе тут напоминание и напишу. Итак, мы хотим попробовать безглютеновую диету, а также мы попробуем метод сан райз программы с игрушками и речью, еще подробнее напишу, еще мы берём в помощники Сэма и будем играть в игры (надувайся пузырь, прятки, игры с мячом, игры в воде и другое), к тому же у нас не будет интернета (кроме вотсапа) и не будет телефона с играми (завтра по приезду на дачу на свой страх и риск удалю абсолютно все игры), надо не забыть включать песенки, которые нам дала Ирина Владимировна и продолжать петь детские потешки. Это будет трудно, но реально. Я попросила нескольких подруг молиться за весь период диеты и нашего "заточения" и я хочу верить, что это будет хорошее время, тем более, что сил и хорошего настроения у нас после отпуска много, а на даче не так жарко и есть бассейн. Мы постараемся делать зарядку, ходить только в сторону гор и природы (а не магазина) и конечно я впервые попробую готовить без глютена и казеина (приготовила новую досточку и ножик, попросила маму убрать все продукты и составила список закупок бооольшой и сколько осилила прочитала советы и рецепты), надеюсь, что с голоду мы не умрём. Постараюсь обновлять блог и писать
новости и фотографии. 
Надежд много и страхов тоже много. Будем молиться и пробовать воплощать советы, рекомендации, техники и диеты.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

И снова прощальный пикник

Письмо самой себе (4 года назад)

Совсем другая зима