воскресенье, 16 августа 2015 г.

Новые игры, новые знакомые, новые рецепты и 30 дней без глютена и казеина

Сегодня получится позитивный пост. Как я и говорила, в целом я не замечаю больших сдвигов в развитии Дани после того, как мы сели на диету. Но зато я точно могу видеть маленькие его достижения, которые трудно объяснить или даже сразу вспомнить в разговоре, и когда ведешь блог и записываешь происходящее вокруг, становятся очевидны положительные продвижения и шажки вперёд.
Для того, чтобы восстановить режим сна и бодрствования мы стали часто гулять в первой половине дня. Совсем недавно, когда мы были на горках на алматинке, к нам присоединился очень приветливый и разговорчивый мальчик 3х лет. Он гулял с бабушкой и был рад нас увидеть. Он сначала поговорил со мной, потом побежал к Дане. И моему Дане очень понравилось, что с ним разговаривают. Он не сказал ничего в ответ, но смотрел в глаза и улыбался.

Обычно Даниял сразу убегает от разговорчивых собеседников, но в тот день он сидел и слушал, я даже успела сфотографировать их. Мальчик потом хотел все повторять за Даней и хотел с ним играть, но пока не получилось. Даня начал скакать и кружиться и радоваться по-своему, вообщем остался непонятым пока. Для нас большой прогресс в самом появлении желания общаться, в интересе к детям. Раньше Дане были интересны лишь игрушки в руках деток, а теперь он точно смотрел в глаза Савелию и улыбался в ответ.
И еще один позитивный момент. Даня любит теперь все больше играть с такими куклами-ручками и экспериментирует с разными звуками. Он теперь подолгу может играть так и я его в один прекрасный момент сняла на телефон. Вот видео:
video

https://plus.google.com/101880142784576488483/posts/87v2erZYCmi
Это ли не шаг вперед. Как говорится первые шаги к нормальной речи. Я этому очень рада, хотя словами это не назовешь пока.
Пора переходить к кулинарной части. Сегодня у меня филосовский вопос: со скольки лет дети начинают любить салаты?
Я вот сколько себя помню, любила салат Оливье (сейчас к нему охладела), недавно были на детском дне рождерия и все дети там ели салаты. 
Признаюсь, я тут чувствую свое собственно материнское фиаско - я не научила своих детей любить салаты. Они могут по отдельности кушать сырые овощи и вареные яйца и вареные овощи, но только по отдельности. Их абсолютно не привлекают миксы :((((
Взрослому человеку легче сидеть на безглютеновой и бесказеиновой диете, потому что есть салаты. Вот готовлю себе - листья салата, пршутто (домашний черногорский бекон), вареные яйца, помидоры и масло.
Еще я сама люблю омлеты, а вот старший сын их не ест. Я в этом плаге благодарна Богу за Даню, за то, что обоих моих сыновей Бог сделал разным и уникальными. Даня может съесть весь омлет и как оказалось, не только это. 
Просто надо давать ему пробовать, потому что он готов к экспериментам (в кого это он :))

Нам пришла посылка! Так быстро. В четверг позвонили с ups, сказали что необходимо им послать на почту договор и документы и уже в пятницу посылка была у нас. Люблю посылки. Я раньше много посылок получала с красивейшей бумагой, наклейками, инструментами для бумаги, а теперь новая эра - посылка с едой :)))). Все сразу сфотографировала и сверила с заказом и всем очень довольна. Теперь можно готовить и использовать все эти новинки.
Итак, приготовила яблочные мафины (кексы)
Рецепт получился на славу, его немного изменила, добавив арахисовой пасты, так как у меня яблочного пюре оказалось чуть меньше и делать еще не было времени. Кстати, об арахисовой пасте. Вот такие мы теперь избирательные
такое не едим

только такое, чтобы в составе все просто. В данном случае один ингредиент.

Рецепт брала здесь. По консистенции получились не такие как на фото на сайте, но очень вкусные и не сухие.

Яблочные мафины

Ингредиенты
1 чашка сахара
3\4 чашки несладкого яблочного пюре (яблочное пюре я делала из зеленых дачных яблок, тушила их в мультиварке, а потом взбивала миксером и опять тушила, делала из этой смеси пастилу, а остаток стоял в холодильнике и ждал своего часа).
1\4 чашки арахисовой несладкой пасты
2 яйца (оказывается их можно заменить, смешав 4 ст.л крахмала с 2 ст.л воды)
1\3 чашки масла кукурузного
1\2 чашки корицы, гвоздики, соды и разрыхлителя.
Соду использую теперь без глютена
1 1\4 чашки муки для выпечки без глютена. Все еще использую пакет муки, которую мы купили в интерфуде. Скоро сама буду готовить эту смесь.

Процесс приготовления
Разогреваем духовку до 200С, перемешиваем все ингредиенты и выливаем в форму для малинов. Отправляем их в духовку и ждем 20-25 минут. Их можно замораживать, а мы пока все такие вкусности быстренько съедаем.

Комментариев нет :

Отправить комментарий