вторник, 4 августа 2015 г.

БГБК диета продолжается

Попробуйте набрать в поиске google слова безглютеновая и бесказеиновая диета\рецепты. Помимо рецептов выйдет много результатов об аутизме. Я теперь дома, интернет есть, зачиталась и все больше хочу продолжить диету нашу. Муж пока не сильно против (решили до первой долгой поездки куда-нибудь) хоть и результатов очевидных нет.
Наверное это превратилось уже для меня в новое хобби по необходимости. 
Мы снова были в магазине Интерфуд и других магазинах, закупили больше продуктов для готовки и вот у меня уже целых 2 полочки в шкафу только безглютеновых вещей.
Мука всякая разная, крахмал кукурузный и картофельный. Не нашла нигде разрыхлителя с указанием, что он не содержит глютен. Будем искать дальше. Готовлю с содой пока. На базаре купила фунчезу, долго надоедала продавцу по поводу состава лапши, еще не пробовала ничего из нее готовить, не умею пока.
Сама теперь делаю фарш и добавляю туда амарантовую муку, надо еще что-то наверное добавлять, а то он очень мягкий получается. Фрикадельки не держаться на нем, зато котлеты очень хорошо получаются.
Купили муку для выпечки (состав: кукурузная мука, кукурузный крахмал, загуститель гуаровая камедь и виноградный сахар, возможно небольшое содержание сои), печенья, снэки (соленые палочки) и кукурузные хлопья без солодово-ячменного сиропа!!!  

Недавно друзья привезли кучу кексов кукурузных, Даня явно был рад этому и Сэм тоже. Съели все за 2 дня и глазом не моргнули.



А сама я уже готовила замечательный пирог с рыбой. Самуил его не попробовал, его не было дома, а Даня его весь съел хоть рыба ему явно не понравилась (надо придумать другую начинку). Пирог готовила по рецепту из ЖЖ (открывается только в опере турбо) и использовала нутовую муку. Вот рецепт http://tastydiet.livejournal.com/11987.html Я этот рецепт здесь подробно не пишу, потому как там кефира надо 100 гр, ну а какой кефир при нашей диетой? Я очень надеюсь, что получится кефир тоже заменить :)
Впервые сделала миндальное молоко - про это можно отдельный пост написать и не потому что сложно готовить, а потому что на американских сайтах кучу рецептов, что делать из кашицы, которая остается от молока (молоко наверное все просто пьют), а вот Даня не стал просто его пить. Сделал 2 глотка и не понравилось. Пришлось добавлять меда и хорошенько взбить - тогда выпили всё и он и его старший брат.
Еще готовила такие лепешки из льняной и кукурузной муки, в которые можно начинку заворачивать. Ну это если я всех в доме посажу на эту диету, то буду использовать этот рецепт, а так дети просто эти лепешки съели как хлеб и ничего ведь для них туда не завернешь, они у меня не привыкшие к такому.



Из муки для выпечки я приготовила кексы банановые и банановый хлеб - делала по рецепту тесто для хлеба, но у меня много вышло (наверное формочка для хлеба у меня меньше, чем у всех), поэтому еще и кексы получились. Так боялась, что будут сухие или невкусные или не поднимутся.
Но получилось очень вкусно и классно! Даня с удовольствием слопал все кексы. Он помогал мне замешивать все ингредиенты и наливать тесто в формочки. Потом сел на стульчик возле духовки и ждал, когда таймер запикает.

Так как рецепт получился, напишу сюда его перевод:

Банановый хлеб

Ингредиенты:
бананы 3шт
яйца 3 шт
мед 1\4 чашки (cup)
сахар коричневый 1\4 чашки
кукурузное масло 1\4 чашки
ванильный экстракт 2 ч.л (я использовала ванильный сахар) 
сода 1\4 ч.л
мука без глютена 2 чашки
яблочное пюре (я натерла яблок) 1\3 чашки
соль 1\4 ч.л

Из всех ингредиентов сомнительным является мой ванильный сахар. У меня есть все, чтобы сделать домашний ванильный экстракт и я обязательно должна это не забыть сделать.

Процесс приготовления:
Смешиваем бананы, яйца, мед, саха, масло, ванилин, пюре миксером (бананы размяла вилкой). Отдельно смешиваем муку, соду и соль. Соединяем все компоненты.
Заливаем тесто в смазанную форму, ставим в разогретую до 180* духовку и ждем 30 минут, потом проверяем палочкой или ножом тесто на готовность каждые 10 минут. Наши кексы были готовы через 40 минут, а хлеб через 45.




Даня был счастлив. А у меня спокойно на душе. Теперь жить можно, эти кексы наверное тоже можно замораживать и потом возить с собой, чтобы дитя не устраивало истерик, когда что-то нельзя.

Комментариев нет :

Отправить комментарий