пятница, 21 августа 2015 г.

Кукурузные (кулинарные) страсти, новый распорядок и снова бессонница

Всем большой привет! С нашей бгбк диетой сообщения приходится писать чаще, так как рецептов пробую много и боюсь забыть что-нибудь.
За это время я успела приготовить 2 вида кукурузных мафинов (кексов), нашла разные рецепты и воплотила.
Итак, скажу сразу, что Даня с удовольствием съел всё, что смог (смог увидеть и достать). Второй рецепт понравился не только Дане, поэтому ему досталось меньше :).
Оба рецепта нашла на просторах интернета на американских сайтах. 
За компьютером провожу много времени теперь, смотрю pinterest, читаю форумы по ночам, когда дети спят, а потом днем воплощаю идеи в жизнь. 
По рекомендациям российских специалистов из ассоциации родителей детей с аутизмом и по настоятельному совету нашего врача я вовлекаю Даню в процесс готовки, уборки и других домашних дел. Например, мы с Даней теперь все время вместе раскладываем чистую посуду по местам. Он подаёт мне тарелки, ложки и вилки и получает щедрые комплименты :)
Еще он с удовольствием стал готовить, замешивает тесто, разбивает сырые яйца в миску, засыпает все сыпучие ингредиенты, а посолить так вообще обожает. Как Даня выкладывает тесто в форму я уже писала, тут главное не фотографировать, а то можно остаться и без теста.
Помимо помощи по дому мы стараемся гулять много в первой половине дня (нам точно еще есть к чему стремиться в этом) и во второй половине дня (когда солнышко не так печет). Даня любит очень качели и кольца, только чтобы мама рядом была. 

Пока гуляли в меге на площадке, на алматинке на площадке и в соседнем дворе на горках (там живет наш любимый верблюд). Верблюд один, а детей можно усадить обоих - красота!

Это мы на алматинке вечером. 


Еще мы делаем зарядку по утрам и учим части тела - выучили уже ручки, ножки, голова, попа (на счёт спины, живота, шеи пока не уверена). Вчера помимо всего этого Даня много играл с живым песком. Сам принес мне коробку, я ее открыла и старалась не вмешиваться сильно, но и не оставляла его без присмотра (этот песок имеет тенденцию расползаться по всем комнатам). 

Теперь непосредственно обещанные рецепты. Вариант 1 намного бюджетнее, кексы получаются несладкими и по консистенции напоминают оладьи. Моему мужу и старшему сыну не понравилось (избалованные глютеном личности). Рецепт брала здесь. Мне понравилось, что можно использовать миндальное молоко, которое я сама теперь делаю. Тесто было таким жидким, что не верилось, что оно сможет запечься, сильно не поднялись. Получилось 6 штук

Кукурузные кексы вариант 1

Рецепт:
Ингредиенты:
Кукурузная мука 3\4 чашки и 1 ст.л (не знаю почему бы им в граммах не писать).
Разрыхлитель 1 ч.л (к тому времени разрыхлителя не было и я использовала 1\4 ч.л соды и яблочный уксус)
соль 1\2 ч.л
яйцо 1 шт
мед 1 ст.л
миндальное молоко 1 чашка
растительное масло 1 ст.л (я использовала оливковое масло)

Процес приготовления:

Нагреваем духовку до 220 С, смешиваем все ингредиенты (Даня старательно взбивал венчиком). Тесто жидкое очень (как суп а не тесто). Разливаем по формочкам и выпекаем 20 минут.


Второй вариант я смогла сделать только потому что у нас было дорогущее кокосовое молоко, а еще у меня появился разрыхлитель без глютена (спасибо Богу за друзей) и есть готовая смесь муки для готовки (мы купили эту муку в интерфуде и она меня очень выручает, хотя я предпочитаю когда в рецепте есть пропорции для всех видов муки отдельно). рецепт брала здесь
Мафины вкусные, пышные и сладкие. Даня так был рад помогать, в этот раз он замешивал все ингредиенты руками, ему нравится крахмал на ощупь, правда когда дело дошло до меда, он совсем весь перепачкался, но дело своё не бросил. Понравились всем, получилось 12 шт.


Кукурузные кексы вариант 2

Рецепт:
Ингредиенты:
Кукурузная мука 1 чашка
Мука для выпечки без глютена 1 чашка
Разрыхлитель без глютена 1 ст.л
Сахар 1\4 чашки
Мед 1\4 чашки
соль 1 ч.л
Молоко кокосовое (или любое другое) 1 чашка
Масло 1\4 чашки (мы использовали масло виноградных косточек)
3 яйца (Даня стал профессионалом в разбивали яиц)

Процесс приготовления:
Нагреваем духовку до 200С. В рецепте предлагают взбить все ингредиенты в миксере, который сам все мешает, у меня Даня - заменитель такого миксера. Итак смешиваем все ингредиенты. Разливаем тесто в формочки (тесто достаточно густое), выпекаем в духовке 20 минут.
Из этого рецепта можно сделать 12 кексов или один кукурузный хлеб, который потом предлагается разрезать на квадратики и высушить в духовке, чтобы получились безглютеновые сухарики. До этого я пока еще не дошла. Все кексы быстро скушали, даже слишком быстро ;)


На ужин вчера я готовила отличное блюдо - утиное филе. Не использовала ни капли масла, понравилось всем не вегитарианцам (Сэм даже не собирался пробовать). Даня съел целую порцию хоть и мясо было не прокручерное. Готовила по рецепту Юли Высотской. Очень легко и быстро, только время ее не соблюдала, так как готовила намного больше. 
Для приготовления нужна тяжелая сковорода, которую можно в духовку потом поставить, я использовала свою тяжелую сковороду и потом все аккуратно переложила в форму для запекания. Разогреваем духовку до 180С, форму для выпечки разогреваем прямо в духовке. Утиные грудки вымыть и обсушить. Разогреть сковороду, посыпать на сухую сковороду соль и перец. Выложить на сухую разогретую сковороду кожицей вниз утиные грудки, солим немного и перчим и пусть так жарятся до золотистой корочки (не переворачиваем). Потом аккуратно перекладываем в горячую форму для запекания (не переворачиваем) и запекаем еще 15-20 минут. Можно ножичком проверять на готовность (не пересушите). Потом каждое филе нарезаем на ломтики и наслаждаемся. 
Я очень люблю такие рецепты - быстро и вкусно!

Даня у нас снова очень плохо спит. Если засыпает днем, то только после 16:00 (несмотря на раннее утро и бодрые 2,5 часовые прогулки), потом на ночь укладывается только после 23:30 (я уже к этому времени остаюсь без сил и эмоций). И помимо этого он запросто может проснуться в 3 ночи и начать весело прыгать по всем комнатам. У него своё время и свой режим, мне его не понять и судя по всему изменить тоже не получится. Будем надеяться, что в этом будут сдвиги (иначе сдвиги будут у меня от уже хронического недосыпания). 
Вот такие новости. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий