Прошлое настоящее будущее

Я сегодня снова с размышлениями. Гуляли с Данилом на детской площадке того дома в Орбите, где прошло мое раннее детство.
Смотрела на Даню и думала, что в его возрасте я точно также любила эту змейку и именно на ней я проводила очень много времени. Эта старая площадка возле дома изменилась, конечно, но не сильно. Есть тут 2 змейки, которые пережили переезд с одного места на другой, а еще пережили столько разных детей и уже поколений :))) Я сама очень смутно помню свое раннее детство, есть такие моменты, которые я очень отчетливо помню, даже скорее представляю в своей голове, но только потому что мама моя любит о них рассказывать в самых тонких подробностях и у меня сложилось такое впечатление, что я действительно помню эти моменты. А есть такие малюсенькие воспоминания, как эта змейка, которые я сама только помню. На этой площадке собиралось много детей и чего тут только не происходило: ссоры, игры, несчастные случаи (была такая качелях, с которой все падали и которая вдобавок еще и подбородки всем разбивала на полном ходу), перемирия и даже кукольный театр приезжал. Сейчас дети по-другому играют: все с мамами или старшими братьями, сестрами, всех на качелях качают, водичка у всех в своих бутылочках, сухой паек тоже, вообщем полный контроль и забота.
Даня залез на змейку и завис, у него такое бывает - состояние созерцания.
Я вспомнила, что мне часто говорили в детстве (и не только в детстве), что я как будто в облаках витаю, вот он тоже у меня так умеет :)))
Сегодня либо день такой, либо просто так совпало.  Мама всегда говорила, что я любила ее больше всех на свете, но не больше жареной курицы. Я до сих пор люблю жареные окорочка, но конечно вкус уже совсем не тот, что в детстве. Как то меня оставляли в детском санатории на 10 дней и маму туда не пускали. Когда она приехала меня навестить, я прибежала к ней, стали обниматься, а я (по словам мамы) первым делом спрашиваю: "Ты курицу мне привезла? Ну тогда доставай ее скорей". Мама наверное раз 100 рассказывала эту историю в моем присутствии. А особенно когда мы с Даней однажды были на даче и он там кушал курицу, ему тогда и 18 месяцев не было и мы еще ничего не знали об его особенностях. Позже Даня перестал так трескать все подряд и стал избирательным и много других изменений в его поведении и характере произошло. И вот курицу он больше так не ел, только нагетсы. Так вот вся эта длинная предыстория к тому, что после того как мы с Даней погуляли, мы пошли на базар и купили куриные ножки на ужин, уже с самого базара Даня странно на них смотрел (с аппетитом).
Обязательно обратите внимание на то, что вилка в процесе поедания испарилась за ненадобностью.
Вообщем мой сын очень на меня похож сегодня был, очень. Аж до слез приятно. Нам пришлось с Сэмом объяснять Дане, что кости от курицы есть нельзя, Сэм к сожалению, не заразился нашим обожанием курочки, но все впереди...
А напоследок, кулинарный рецепт бгбк для взрослых - луковые кольца в духовке. Готовить было не легко, но Дане очень понравилось, поэтому наверное буду повторять такое. Кольца готовила в духовке, поэтому масла совсем не много в них.


Луковые кольца в духовке

Ингредиенты:
луковица 1шт
кукурузные хлопья без сахара 1 чашка
мука без глютена 1\2 чашки
разрыхлитель без глютена 1 ч.л
яйцо 2 шт
масло кукурузное 2 ст.л

Процесс приготовления:
Нагреваем духовку до 250С, режем лук на толстые колечки и их разъединяем, складываем лук в чашу с водой. В плоские тарелочки насыпаем в 1. муку смешанную с разрыхлителем, во 2 два взбитых яйца (в чашечке), в 3 перемолотые кукурузные хлопья. Застилаем противень пергаментом и размазываем масло по нему. Потом берем каждое колечко, обмакиваем сначала в муке (так как колечко мокрое, мука сразу прилипнет), потом в яйце, потом в кукурузной крошке и потом складываем их на противень. Я делала 2 раза. Времени конечно много уходит и в конце содержимое всех тарелочек превращается в кашицу (нужны специальные такие щипчики, но они от этого тоже не спасают). В духовке до золотистого цвета выпекаем, я не переворачивала. Минут 18-20 заняло.
Не скажу, что полезно, но как разнообразие для взрослых и детей при бгбк диете очень даже хорошо.
У Данияла была токсико инфекция - реакция на какую то еду. Я поэтому теперь боюсь много печь и пока решила больше за ним наблюдать и меньше экспериментировать (хотя сейчас я в очень активном эксперименте - пытаюсь сделать вкусные домашние картофельные чипсы, но тщетно пока). Завтра мы идем на МРТ и будем надеяться только на лучшее. Бог с нами ведь.
  

Комментарии

  1. Дочитывала твой пост уже за обедом, а то сил же никаких противостоять :))

    А МРТ Дане будете делать? Не знала, что по нему прогресс определяют... часто ходите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мрт Даниялу делали. Нас врачи на него часто отправляют, так как была эпилептическая активность и ему уже почти 5. Мы делали в первый раз вчера. Так что по врачам еще не ходили с результатами.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

И снова прощальный пикник

Письмо самой себе (4 года назад)

Совсем другая зима