воскресенье, 30 августа 2015 г.

Хорошие новости

Пришли наши энзимы. Заказывали с амазона, доставка была обычной почтой, ждали долго.

Про энзимы нашла интересную статью понятным языком. Хотела ее здесь продублировать, но ее удалили из фейсбука. Поэтому сама расскажу. Фермент DPP-IV способен помогать пищеварительной системе организма расщеплять пептиды глютена и казеина. То есть фактически получается, что организм получает недостающие нужные ферменты. Наша диета и приём ферментов залечивают проблемные "дырки" в стенках тонкой кишки.
Подробнее на Medkrug.RU: http://www.medkrug.ru/community/show_thread/86?thread=59024

Итак, энзимы - это пищеварительные ферменты - особые соединения, участвующие в расщеплении трех основных питательных элементов: белков, углеводов и жиров.(Источник)


Порадовало то, что содержимое капсулы можно подмешивать в еду и напитки, а то для нас стресс, когда надо такое проглотить.

Еще пришел специальный мешочек - удобная марля для того, чтобы делать молоко из миндаля и других орехов. Конечно на всех русских сайтах хозяйки используют обычную марлю, которая продается метрами, отрезается, складывается в несколько раз и служит ситечком, НО это ведь так неудобно, хранить этот кусок материи (так чтобы не запылился и не мешался и быстро доставался в нужное время), резать эту марлю неудобно (вечно потом эти нитки везде). Я заметила, что в Америке есть вот такие очень маленькие и очень удобные приспособления, которые упрощают повседневный быт. Мне это очень нравится, процесс приготовления молока теперь одно удовольствие. По фактуре мешочек похож на очень плотный капрон, мой муж предложил в следующий раз использовать колготки :) Кстати, мешочек многоразовый, так что я теперь всегда буду его использовать.

Я расскажу сегодня рецепт американских панкейков, делала их уже 2 раза с кокосовым и с миндальным молоком. Оба раза получалось очень вкусно. Поливала первый раз медом, но потом прочитала, что не следует слишком этим увлекаться и решила второй раз делать с припёком - бананы детям и бекон взрослым (жаль, что дома не было шпината). Когда делала из кокосового молока, очень сильно в панкейках чувствовался вкус и запах кокоса, а на миндальном не такой заметный ореховый вкус. Рецепт брала здесь

Панкейки без глютена



Ингредиенты:
молоко миндальное - 1 чашка (можно заменить кокосовым)
яблочный уксус 1 ст.л
безглютеновая мука - 1 чашка (я уже открыла новую пачку, она закончится и буду пробовать делать свой безглютеновый микс для выпечки)
разрыхлитель без глютена - 1 ч.л
сода 1\2 ч.л
соль 1\2 ч.л
Ксантан гам xantham gum 1\2 ч.л
яйцо 1 шт большое (я использовала 2 стандартных)
оливковое масло 2 ст.л
мед или кленовый сироп 1 ст.л

Способ приготовления:

Молоко и уксус смешать и отложить на 10 минут. Смешать все сухие ингредиенты: муку, соду, разрыхлитель, соль, ксантан. Добавить в эту смесь молоко, потом разбить туда яйцо, добавить масло и мед. Все перемешать и выпекать на сухой сковороде.

Я столовой ложкой накладываю тесто на сковородку, формирую аккуратно круг (если есть припёк, сразу накладываю его на этот круг), жду пузырьков, переворачиваю панкейк, жду еще чуть чуть (меньше минуты, пока не подрумянится), панкейк готов.

Подавала с медом и без меда - всегда уплетают мои домашние и ничего не остается.


Недавно начиталась я о вреде сахара и решила печь что попроще и желательно даже без меда. Встречаем - лепешки без глютена и без казеина, печеные в духовке 👍

Рецепт брала здесь




Помню, что быстро их съели очень, хоть они и не сладкие ни капли. Даня активно помогал замешивать тесто.

Лепешки


Ингредиенты:
Мука без глютена 2 чашки
Ксантан 1 ч.л
Разрыхлитель 1,5 ч.л
Соль 1 ч.л
Яйцо 1 очень крупное и еще белок 1
Оливковое масло 1 ст.л
Теплое молоко 1/4 чашки
Теплая вода 1/2 чашки или чуть больше

Способ приготовления:

Нагреваем духовку до 220 С, застилаем противень пергаментом.

Смешиваем сначала все сухие ингредиенты, потом добавляем все остальное (кроме воды), перемешиваем.
Тесто будет комочками, постепенно добавляем воду, чтобы тесто было вязким, но не жидким. Из этой клейкой массы делаем 6 кучек, у меня получилось 8, раскладываем на противень подальше друг от друга (на один противень у меня поместилось 4 лепешки), смачиваем пальцы водой и каждую кучку формируем в лепешку, начинаем с центра и до краёв - по краям теста должно быть чуть больше.

Далее выпекаем 8 минут, потом переворачиваем и еще 8 минут. Тут такой нюанс, я не смогла перевернуть и пекла примерно -12-14 минут до золотистого цвета. Во второй раз смазала пергамент маслом и все равно не смогла перевернуть. Так что можно и не переворачивать. Остудила и они нормально отошли от пергамента.  


Вот такая безглютеновая диета. Скоро мои запасы безглютеновой муки подойдут к концу и буду я делать свой микс для выпечки. И экспериментировать.

В следующий раз расскажу о двух видах кексов и безглютновой пицце.

Комментариев нет :

Отправить комментарий