четверг, 6 августа 2015 г.

Слишком вкусно?

А мы понемногу превращаемся в кулинарный блог :)))
Сегодня 20 дней нашей диеты, по поведению Дани я заметила, что он стал много смеяться (иногда в тему), много новых сочетаний звуков, но пока ни одного нового слова. Он теперь все чаще показывает на себя, когда я спрашиваю, где Даня и когда он очень мне за что-то благодарен (за шоколадные пирожные например), он показывает на меня, когда я спрашиваю, где мама. Он все также очень громко "читает" книжки и еще перестал сильно сторониться детей. Вчера мы были на детской горке и Даня трогал всех детей, которые проходили мимо него, пытался улыбаться им, но, к сожалению, прямой контакт так и не получается у него ни на горке ни с малышом, который вчера к нам приходил в гости. Я заметила еще, что Даня хочет на велике большом кататься, вчера мы пытались посадить его на велокат снова, но пока безуспешно.
Еще вчера мы готовили вместе шоколадные пирожные - браунис. Пока мы не добавили какао (в самом конце) Даня не очень то был заинтересован в готовке, зато потом, он сам хотел переливать тесто в форму и разравнивать его. Если бы я его не остановила, он съел бы все тесто еще сырым. Потом он встал возле духовки и долго смотрел, а когда пирожные остывали, он вообще не хотел выходить из кухни - охранял.
Так как рецепт удался на славу, публикую его перевод и в точности то, как мы его делали.
Ссылка на оригинальный рецепт http://www.bojongourmet.com/2013/12/baked-almond-pulp-brownies.html
Итак это шоколадные пирожные из мякоти, которая остается, когда делаешь миндальное молоко. Мы сделали молоко из 100 гр. миндаля - замочила миндаль на 5 часов в воде, слила воду, добавила маленький кусочек от палочки ванили, налила 300 мл воды и взбила все блендером. Полученную жидкость пропустила через 2 ситечка и у меня получился стакан молока и стакан этой мякоти. В прошлый раз я ее высушивала и нагревала в духовке при самой низкой температуре 4 часа, чтобы получилась миндальная мука. В этот раз я просто использовала ее как есть (не сухую, а немного влажную).

Шоколадные пирожные

Ингредиенты:
4 крупных яйца комнатной температуры
200 гр. сахара (я использовала обычный, по рецепту нужен необработанный сахар)
1 ст.л. ванильного экстракта (я снова отломала палочку ванили, разломала ее на мелкие части и положила в тесто)
1\2 ч.л. мелкой морской соли
110 гр кокосового масла (оливкового масла). (Я прочитала почти все комментарии к этому рецепту и одна читательница блога использовала оливковое масло, вместо кокосового и сказала, что все получилось, поэтому я тоже использовала оливковое масло)
170 гр мякоти, оставшейся от миндального молока (у меня был стакан обычный полный)
90 гр. какао порошка (натуральный или сырой), я использовала обычный несладкий какао порошок.
что-то для посыпки (какао крошка) я ничем не посыпала, думала сделаю шоколадную глазурь из шоколада и миндального молока, но эти пирожные в этом не нуждались, они настолько были вкусными.

Процесс приготовления:
Яйца поместила в горячую воду на 5 минут, чтобы они стали комнатной температуры. Включила духовку на 175 градусов и застелила пергаментом форму.
Вместе с Даней разбили яйца, отмерили и насыпали сахар и соль и он стал миксером взбивать все это 5 минут. Я пока разрезала ванильный стручок и тоже туда добавила.
Пока Даня взбивал, я нагрела оливковое масло и добавила в него мякоть миндальную, в рецепте говорится, что надо 5 минут держать на огне, но у меня все было готово через 2 минуты - мякоть нагрелась и стала теплой (не должна быть горячей).
Добавила эту мякоть в чашку с яйцами, Даня решил, что ему не нравится такое угощение и перестал взбивать, убежал из кухни. Я взбила еще немного и добавила 80 гр. какао порошка (2 пачки по 40 гр). Я не взвешиваю такие продукты, хоть у меня и есть электронные весы, у меня всегда в процессе готовки на взвешивание нет времени.
Позвала Даню, а он как увидел черную смесь, так сразу стал меня выталкивать, забрал себе и чашку и ложку и стал сам в формочку выливать тесто. Я побежала за телефоном, чтобы сфотать и не смогла красивую фотку сделать - Даня стал есть ложкой тесто, пришлось спасать тесто.

Поставили в духовку на 15 минут - тут очень важно не передержать. Тесто застывает немного, особенно по краям, в середину ткнула спичкой, это нормально, что на ней немного черной мякоти - надо выключать. Остывало в открытой духовке под пристальным присмотром Дани. Потом он отвлекся и я переложила все на доску, порезала на кусочки и сфотографировала. Текстура очень порадовала.

То, что мой сын бы доволен, это мягко сказано. Ему очень понравилось, очень. Он съел весь свой суп и потом принялся за пирожные, всего съел 3 штучки, но этого хватило, чтобы он бегал, прыгал, смеялся и видимо от непривычки не знал куда деть всю свою энергию. 
Хорошо, что мы сходили погулять, но даже это не помогло сильно его успокоить. Еле уложили спать, а он через несколько часов опять встал :( Наверное искал эти пирожные.
На самом деле, они очень вкусные, я бы еще добавила орешки грецкие, но из-за того, что Даня так сильно реагирует на такие сладости, мы в следующий раз приготовим эти пирожные только на его ДР :).
Пирожные очень влажные, вкусные и сладкие и совсем не верится, что они без глютена и казеина. Нам всем очень понравились эти вкусняшки!!!


Комментариев нет :

Отправить комментарий