суббота, 19 сентября 2015 г.

Картофельное пюре и долгожданное видео #2

Я очень давно обещала на одном простом примере объяснить принципы работы программе Son Rise. Вот здесь Вы можете ознакомиться с тем, чем эта программа не является. А сегодня на том же самом примере, Рон дает простые принципы и рассказывает всю суть программы. Мне понравилось переводить, я рада, что технически это довольно просто было осуществить. сайт с полным видео здесь




Я перестала читать его книгу, так как Даня из-за проблем с ушами не ходит теперь на плавание и моих драгоценных 45 минут у меня нет.
Сегодня я с самым простым рецептом бгбк диеты. Не знаете, чем накормить ребенка, тогда врите несколько картошин, слейте воду в отдельную посуду, разомните картофелины специальной палкой, потом разбавьте эту массу жидкостью, которую Вы слили от картошки. Не забудьте посолить. Даня очень любит такое просто картофельное пюре.

Я уже на автомате готовлю это пюре, а на выходных не рассчитала, что нас было трое, а не четверо и пюре получилось слишком много. Встречайте супер бгбк рецепты из готового картофельного пюре. 

На завтрак картофельные лепешки:


Ингредиенты:
картофельное пюре 2 чашки
яйцо 1 шт
мука нутовая 0,25 чашки
соль 0,5 ч.л

Способ приготовления: Все перемешать и выпекать прямо как оладушки на кукурузном масле.
Нам всем понравилось.

На обед хлеб:

Рецепт брала здесь, тесто так хорошо не поднялось, но было очень вкусно. Я делала всего в половину.


Ингредиенты:
картофельное пюре - 200 гр
вода - такое количество надо, чтобы вместе с картошкой вышло 1,75 чашки.
оливковое масло 2 ст.л
мед 2,5 ст.л
соль 1 ч.л
мука для выпечки без глютена 3,5 чашки
дрожжи сухие без глютена - 2 ч.л
Способ приготовления:
Смешиваем яйцо, мед, картошку, воду и дрожжи. Отдельно смешиваем все сухие ингредиенты (кроме 2 ст.л муки). Соединяем все вместе, муку добавляем постепенно так, чтобы тесто оставалось эластичным, если переборщить муки, хлеб будет сухим. Тесто очень липкое при перемешивании, это из-за картофельного пюре наверное.
Оставляем тесто подниматься минут 20, потом его обминаем и снова даём набухнуть. После этого раскладываем тесто в смазанные формы. У нас было вполовину меньше всего, поэтому мы взяли маленькую форму. Нагреваем духовку до 180С, готовим 25-30 минут, или до золотой корочки. Дать хлебу остыть, только потом резать. Мы, конечно же, не могли дождаться его полного остывания и поэтому часть паров, которые могли бы остаться внутри хлеба, покинули его. Но так как мы очень быстро съели хлеб, это было не так важно. На обед у нас был привычный суп (я уже обещала начать готовить и другие супы?), который Даня сейчас ест с 4 большими фрикадельками.
Хлеб был очень вкусным, как не пыталась оставить нашему папе, ничего не получилось. Даня наверное его по запаху находил во всех секретных местах. К тому же прятать еду от собственного ребенка не очень то гуманно :) Я ела этот хлеб вместе с рыбным супом из красной рыбы :))) (я теперь так уху называю).
Уже совсем скоро пройдет 2 месяца нашей диеты, все свои неоднозначные мысли напишу об этом чуть позже. Спасибо, что читаете нас. В следующий раз поделюсь недорогой альтернативой мучной бг смеси для выпечки и парочкой новых рецептов. Если у Вас возникли вопросы по программе Son Rise Program, пишите, я буду рада найти ответы.

2 комментария :

  1. эээ. вообще-то комментариев с переводом в видео нет...
    (но мне все понятно, я просто говорю :) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я перевела субтитры на русский язык. Если включить там в настройках субтитры, то видно. Надеюсь, что это кому-нибудь будет полезно.
      Настя, спасибо.

      Удалить