суббота, 19 сентября 2015 г.

2 месяца диеты бгбк

Когда мы начинали наш бгбк путь, я и представить не могла, что продержимся аж 2 месяца. Сразу вспоминаются наши календарные самодельные листы с меню и все опасения и переживания. Сейчас я уже так не переживаю, что у меня нет этой пресловутой муки из черного риса или кокосового масла. Хотя скажу Вам по секрету, масло я все таки сделала и его можно намазывать на ... что-нибудь безглютеновое. Еще одно признание - я так и не сделала ванильный экстракт, просто игнорировала его во всех рецептах. А подруга привезла целый бутылёк.


Теперь даже этот ингредиент есть. Диету мы правда не ради ингредиентов начинали и не ради уверенности в себе и ничего не хотели никому доказывать. Просто в первые показалось, что мы можем помочь своему ребенку хоть чем-то. 
Было трудно решить, стоит ли продолжать нашу диету. Со всеми событиями финансового характера бгбк продукты в нашей стране не стали дешевле и не остались прежними по ценам. К тому же супер ярких результатов диета не дала. Я помню как мечтала, что Даня заговорит сначала после первых 14 дней, потом после месяца, ну после двух месяцев уж точно заговорит. И конечно прогресс в развитии и в развитии речи очевиден, но кажется это просто возрастной прогресс, так как ощутимого скачка мы так и не наблюдали. И уже чтобы точно перечислить все минусы нашей диеты - я же всё честно пишу - времени на кухне провожу очень много, поиск рецептов занимает половину ночи, при этом не все рецепты получаются супер вкусными. Я была уверена, в общем, что пора заканчивать с этим делом и запомнить, что отсутствие глютена в организме ощутимой разницы не дало. Возможно все эти настроения еще и из-за того, что я недавно, побывав в гостях, попробовала в первые за 2 месяца очень вкусный и очень пышный бисквит, на который ушла всего 1 чашка муки. Я почувствовала какую-то беспомощность и бесполезность всех затрачиваемых мной усилий. Захотелось остановить этот эксперимент. К тому же это напряжение вокруг того, что Даня видит, хочет и не может съесть сильно подкашивает любой энтузиазм - недавно пришлось его успокаивать на наших новых занятиях в воздушных замках. Так хорошо сидел и рисовал и участвовал, 
но потом увидел пирожок или самсу и уже ничего не казалось ему привлекательным. А у меня был только один вопрос: стоило ли приходить и не только в воздушные замки, а вообще куда-либо. Не будешь ведь всем объяснять про нашу диету.
Помимо всех тяжелых моментов, есть вещи, за которые я бесконечно благодарна. Я благодарна, что получала столько разных бгбк подарков - ингредиентов и готовых блюд, благодарна, что люди помнили, старались помочь, поддерживали. Я благодарна своему старшему сыну за его большое терпение, за понимание и за его послушание. Он еще сам ребенок, но очень ответственно подходит к нашим особенностям в питании. Он лишен возможности делать многие вещи, но при этом он любит и Даню и меня и принимает все условия и чаще всего без ропота. Благодарна за мужа, который как ни странно совсем не против продолжить нашу диету. Я благодарна за этот блог и его читателей, за все Ваши отзывы, сообщения, комментарии, за душевные откровения и признания и за совместные слезы и смех. Я очень рада, что наша 2х месячная диета была не скучной и не однообразной, что pinterest полон рецептами бгбк диеты и я очень благодарна за то, что могу читать и понимать на английском. Я благодарна за Даню. Он стал много чего есть, что раньше не ел. Он не боится пробовать что-то новое, он сам стал очень любить помогать мне на кухне и конечно же его маленькие шаги на пути к речи каждый раз трогают меня до слез.
Мы решили продолжить вопреки всему. Ради лучшего самочувствия Дани и его способности к обучению - мне действительно видно, что сейчас Даня обучаем (если найти подход). И если Вам вдруг показался мой пост очень пессимистичным, это правда, я устала от диеты, но я не сдалась! По крайней мере пока...
И поэтому сегодня встречайте супер легкий лимонный бисквит.
Рецепт брала здесь.

Лимонный кейк


Ингредиенты:
Яйца 6 шт

Сахар 220 гр
Крахмал картофельный 150 гр
Цедра одного лимона
Лимонный сок 2 ст.л

Способ приготовления. Нагреваем духовку до 150С. Отделяем белки от желтков. Взбиваем желтки с сахаром, добавляем лимонный сок и цедру. Взбиваем белки очень долго, добавляем по частям в желтки, потом добавляем картофельный крахмал, размешиваем, выливаем в подготовленную форму, выпекаем 60 мин.
Я перепутала рецепты (в голове уже каша, хорошо, что хоть безглютеновая) и поэтому у меня была нутовая мука вместо крахмала. Выпекала всего 30 мин., наверное духовка была слишком горячей. А получилось очень вкусно и так как было совсем просто приготовить и всем очень понравился вкус, я приготовлю в ближайшем времени этот рецепт еще раз.
Формочку покупали давным давно в АДК, Даня долго показывал у мишки ручки и ножки, и глазки, но потом не дождавшись, когда ему отрежут кусочек, стал покусывать мишку без всякой лишней жалости. 
Завтра будет еще одна бгбк лепешка, омлетные маффины на завтрак, суп на обед и скорее всего пицца счастья на ужин.

5 комментариев :

  1. Марго, ты большая молодец! Наоборот, пост абсолютно не пессимистичен по сравнению с тем, что могло бы быть... например, у меня :)

    Даже если результат всех двух месяцев трудов - это то, что Даня попробовал очень много нового и стал менее разборчив в еде - это уже супер много! Да и ты не знаешь, был ли бы хотя бы такой прогресс без диеты... Ну и еще: все эти два месяца ты сама развивалась, многое новое попробовала, кучу всего узнала, стала умнее большинства во многих вопросах:) это тоже дорогого стоит. И даже если ты себя такой не видишь, со стороны ты выглядишь сверх-человеком эти два месяца!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Я ведь выставляю только получившиеся рецепты, поэтому это только кажется, что я супер разбираюсь и успеваю. Спасибо за поддержку. Мне она необходима :)

      Удалить
    2. Вот именно! Если ты выставляешь только получившееся, то сколько же ты всего делаешь, сколько тратишь времени и сил и при этом находишь энтузиазм каждый раз продолжать после неполучившихся! Не недооценивай себя :)

      Удалить
  2. Рита ты такая молодец! я представляю как это трудно и сколько сил требует вносить в свою жизнь дополнительные ограничения. Но у тебя получается! И классно что близкие поддерживают)
    У меня есть подруга, которая уже несколько лет насколько я понимаю придерживаются этой диеты. У ее сына были хорошие результаты, поэтому они продолжают. Возможно тебе интересно будет http://brainy-kitchen.blogspot.co.nz/?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе. Так неожиданно, что ты прочитала про нашу диету. Блог обязательно посмотрю.

      Удалить