среда, 30 сентября 2015 г.

Свет в конце тоннеля

Я кажется уже 100 лет не писала. У нас был период болезней. Сначала один заболел, потом второй, потом взрослые по очереди, потом снова первый, потом второй. Даниялу было очень плохо - ночная рвота, а мы вроде только день назад закончили пить противовирусные. К тому же дома очень холодно, а Даня именно сейчас любит ходить голым по квартире. Это когда даже в носках мерзнут ноги, представляете, как ему холодно? Руки и ноги как льдышки, лежит периодически под одеялом, а пару дней назад придумал новый способ греться - садится в ванную, набирает горячую воду и плавает там (вот так два дня). В ночь, когда Даню рвало, я просила Бога о его здоровье и понимала, что вся наша ситуация настолько безнадежна, мне казалось, что сил уже не хватит ни на что, что терпение кончилось несколько дней назад, а любовь спряталась за усталотью и хроническим недосыпанием. Жизнь казалась такой сложной и вместе с этим до противного примитивной - встать, приготовить завтрак, накормить (никого не ранив в нервных порывах, убрать, приготовить обед, накормить, расставить детей по углам за плохое поведение, лечь на 15 минут поспать, встать, начать готовить ужин, покормить, дотерпеть до ужина и сна, попытаться уложить спать, чтобы снова ночью не спать, а СНОВА ухаживать за очередным больным. У меня даже глаз начал дергаться в нервном тике. Но наверное эта ночь, когда я молилась за Даню и его здоровье, была таким пиком, после которого стало легче. Мне именно тогда показалось, что Дане деваться то некуда. Он пропускает всю жизнь, сначала ждёт выздоровления брата, потом сам борется с болезнью и так по кругу. Уже в пятницу вечером Бог ответил на мои молитвы, я чувствовала, что Дане просто нужны какие-нибудь действия, какая-то активность, какое-то движение. Решено было во что бы то ни стало вылечиться. Записалась к психологу с Даней и к педиатору с обоими детьми. На приёме у врача сказала, что готова на любые виды лечения (обычно я говорю, что мы антибиотики не будем всё равно принимать), на что врач нам выписала детский анаферон и ингалипт, а еще мукалтин (никогда не угадаешь, что у них на уме). Поехали к психологу и там я напросилась на доп.занятия еще и среди недели. Наш психолог разрешила прийти во вторник и четверг на полуторачасовые занятия, но только если Даня окончательно поправится. Вечером в субботу ездили в шашлычку, Даня плакал и психовал, нам пришлось лишь гадать, почему. Стали продолжать лечиться и уже ко вторнику были готовы!!!! Дане понравилось ехать куда-то с самого утра, ему понравилось метро, но не понравился холод. А когда мы вернулись домой, нам позвонили с республиканского государственного корекционного центра и сказали, что наша очередь подошла на получение занятий с психологом. За один день период болезней и темноты сменился периодом надежд и планов. Дома всё также холодно, Даня всё также бегает голышом. Но есть и изменения. Мы, например, с Сэмом сделали перестановку в детской комнате, достали красный ковер и переставили чуток мебель (Сэм сам придумывал места). Чувство безнадёги уступило место надежде и радости.
Теперь у нас есть достаточно места для различных игр на мягком ковре. Дане понравилось очень. Спасибо всем за вашу поддержку, ваши молитвы особенно, Бог нас услышал, я в это верю. Про занятия напишу отдельно, мне пока всё еще надо хорошенько выспаться и отдохнуть. 
За это смутное время я готовила вкусные ужины, вкусные супы и десерты и всё это без глютена и казеина.
Картофельный суп с беконом. Варила на говяжем бульоне, добавила сельдерей, морковку, много картошки, сварила как обычно, потом взяла часть овощей из супа и пюрировала их блендером. Детей не впечатлил такой суп. Также готовила вкусный гороховый суп на копчёных косточках, но Даня всё равно хотел свои фрикадельки и поэтому супов было по 2 :))).
Вот такой был красивый и вкусный один из ужинов, овощи (картофель полуготовый, кабачок, помидор) порезала кружочками, выложила по очереди в форму для запекания, посереди положила цветную капусту (полувареную), посыпала все своим самодельным сыром и выпекала 25 минут. Было очень вкусно.
Еще один из удачных рецептов - нагетсы куриные. Рецепт брала здесь. Кукурузные хлопья действителбно дали такую очень хрустящую корочку. 
На десерты готовила вафли, панкейки, маффины всякие разные и заставляла детей пить чай с имбирем и медом.
Это маффины из безглютеновых мюслей. Вообще в интернете очень много рецептов выпечки с безглютеновой овсянкой. Я везде такую искала, но безрезультатно. Зато в интерфуде я нашла бгбк мюсли. Вот сама не помню, что именно я такое добавляла в эти маффины, помню, что вместо муки использовала мюсли и что всем понравилось очень.
Это смешные кексы - вид у них не очень, но это только если вы не привыкли к виду выпечки без муки и сахара. Моим детям даже в голову не пришло, что эти кексы выглядят странно (мягко говоря). Рецепт уже забыла, хорошо, что в инстаграмме кто-то спросил.
Это всё те же кексы :))) их съели за полдня или даже меньше.
И конечно, чтобы хоть как-то поднять себе настроение, я готовила вафли, а муж купил целых 2 кг клубники. Даня обожает эти вафли. Когда он увидел клубнику внутри вафли, он так сморщился, подбежал, выкинул все ягодки и забрал себе вафлю. Будем ждать, когда он полюбит ягоды как любим их мы с Сэмом.
Ну а теперь Вы расскажите, как Вы спасаетесь от холода в Ваших квартирах?

Комментариев нет :

Отправить комментарий