понедельник, 7 сентября 2015 г.

И снова прощальный пикник

А мы никак не можем попрощаться с летом. В пятницу снова решили пойти на последний пикник в этом году (пока тепло), пошли в парк первого президента. В прошлый раз, когда мы здесь были, я заметила, что люди стали спокойно устраивать пикники, сидеть на траве, поэтому мы тоже смело собрали вкусности, запаслись красивым одеялом, забрали Сэма из садика и пошли. Было легко, красиво и местами очень даже холодно. Мы видели больших сорок, маленьких синичек (я мягко говоря не сильна во всех правильных названиях птичьих) и даже видели белочек - всегда радостно, когда можешь вот так вживую наблюдать за красотой Его творения, сразу ощущается Его присутствие и понимаешь, что наш Бог так чудесно устроил все. Даже несмотря на то, что Даниял отличается от других детей его возраста, несмотря на дикую усталость и иногда отчаянное раздражение, я на этой неделе учусь видеть Его замысел, Его руководство и Его красоту. Бог позволил нашему сыну быть таким, Он с нами во всех наших путях и Ему не безразлична наша судьба. Когда смотришь на Его творение: на животный мир, на горы, на закаты, невозможно не увидеть Его участие во всем. В Библии говорится: "Небеса проповедуют славу Божию, 
 и о делах рук Его вещает твердь"
И мы были этому свидетели и очень надеюсь, что каким-то образом Даня тоже может видеть эту красоту и задумываться о Боге.
Даню впечатлили эти новшества.

Я тучи разгоню руками...
Готовила все на бегу, куриное филе мариновала в свежем натёртом имбире, яйце и крахмале, потом пожарила на кукурузном масле. Маффины делала из картофельного пюре, добавляла тоже яйцо, обжаренный бекон и обжаренные грибы, все перемешала и выпекала до золотистого цвета - удобный гарнир. 
Даня увидел себя на экране телефона и стал корчить рожицы - это было весело очень. Только ради таких моментов, когда он ведёт себя как нормальный ребенок, стоит делать селфи и крейзи селфи :)
Мы замерзли в этом парке, а когда бежали к машине, я случайно обернулась и увидела такую картину, что не смогла не сфотографировать.

Все еще с мыслями о духовном, я прочитала одно сообщение - размышление на тему церкви и ребенка аутиста. Если Вы читаете на английском, особенно если вы сами знакомы с церковью не по наслышке, то советую почитать, а свои мысли можете написать мне :)))
WHY YOU SHOULD NOT WELCOME MY SPECIAL NEEDS CHILD TO YOUR CHURCH (в заголовке ошибок нет!)

Мы стараемся ходить по воскресеньям на служения в нашу пресвитерианскую церковь, в районе Алмагуль, это для меня лично хорошее время ободрения, воодушевления и роста.
Даня пока правда не разделяет моих чувств, он любит сидеть на крыльце, любит близлежащие магазины, но надо сказать, что он социализируется и привыкает и приспосабливается. Я благодарна всем нашим знакомым и друзьям, которые ему в этом помогают.
Теперь с нашей диетой мы постоянно бегаем и глядим, лишь бы ничего нигде в открытом доступе не лежало (хлеб, печенья и т.д.) и Дане не попало ни в рот и на глаза желательно, а еще мы стали ограничены в наших воскресных обедах вне дома - можем пойти только в одно кафе и как оказалось, что и оно не всегда является выходом для нас.
Мы сегодня были удивлены тем, что в пиццерии, где готовят пиццу без глютена, во-первых, не было заготовок безглютеновой основы для пиццы, во-вторых, было такое медленное обслуживание, а в третьих, пицца была совершенно другого вкуса. Я так надеюсь, что это было исключением, что рецепт пиццы не изменился у них и повар тоже, а просто было какое-то недоразумение.
Пришлось вечером готовить супер сытный ужин. Мне было очень приятно наблюдать как все всё лопали с аппетитом и благодарностью.
Готовила сегодня молоко из семечек тыквы. Замачивала их сначала на 4 часа в воде, потом воду слила, добавила воды (на одну чашку семечек 3 чашки воды) и перемолола блендером. Даня сразу решил попробовать, но после одного глотка пить не стал.

А еще я готовила сыр вот по этому рецепту, и сразу его использовала для ужина - запекала в духовке отваренную в соленой воде цветную капусту и картофель тоже слегка отваренный, картофель нарезала кружечками, выложила в форму, сверху выложила капусту, в чашке смешала полчашки сухой "сырной" смеси с чашкой тыквенного молока и залила этой смесью форму, запекала 25 минут, получилось действительно вкусно.
Перевод рецепта.

Сырный порошок для соусов 

Ингредиенты:
кешью 3 чашки
дезактивированные дрожжи 2 чашки 
кукурузный крахмал 0,5 чашки
чесночный порошок 3 ст.л
луковый порошок 3 ст.л
соль 1 ст.л
горчичный порошок 1 ст.л
паприка 2 ч.л
сушеная петрушка 1 ч.л (я не использовала, добавила чуток сухого укропа)
сушеный лук 1 ч.л (я не использовала)
куркума 0,5 ч.л
черный перец 0,5 ч.л
кайенский перец 0,25 ч.л (я использовала красный перец)
кумин (зирра) 0,25 ч.л

Способ приготовления: орешки смолоть в крошку (лучше всего маленькими партиями), подготовить сухую посуду для перемешивания всех составляющих и для хранения. Я использовала ziplock большой пакет. Все смешиваем и все. Смесь разводим 1:2 (смешиваем с молоком или водой) и используем как сырный соус (для сырной корочки при запеканки или для соусного состояния при приготовлении спагетти, например).  Ингредиентов много, но зато теперь надолго хватит.

Еще мы на ужин готовили очень вкусный яблочный пирог, но он получился таким рассыпчатым и таким сладким (сахара в рецепте очень много), что я не буду рецептом делиться, нам всем очень понравилось, но буду искать более полезные и более удобные рецепты.
Зато поделюсь рецептом очень вкусных вафель. Я недавно стала искать себе вафельницу.
Вы печете дома вафли?
Вот когда я была маленькой, мы дома очень часто делали вафли, у нас было и желание готовить и огромное желание полакомиться, если в холодильнике были все необходимые продукты, мы обязательно делали тесто и по очереди стояли за вафельницей и жарили. Еще пытались крутить трубочки и рожки. На американских кулинарных блогах такие вафли называются - вафли для рожков для мороженого. Вафельницу я в итоге взяла у мамы, да, ту самую из детства. И так довольна результатом - наверное пока это самый любимый мой безглютеновый десерт. Рецепт брала здесь


Домашние вафли без глютена

Ингредиенты:
яйца 2 шт
кленовый сироп 0,5 чашки (заменила медом)
масло виноградное 1\3 чашки
ванильный экстракт 2 ч.л (я пока этот ингредиент игнорирую)
мука для выпечки без глютена 1,5 чашки
разрыхлитель без глютена 1 ч.л

Способ приготовления:
взбить яйца, мед, масло, ванильный экстракт, отдельно смешать муку и разрыхлитель, соединить все в одну чашку и выпекать. Чтобы получились такие вафельные тарелочки (как на фото в оригинальном рецепте), надо горячие вафли складывать на перевернутую чашку или кружку или стакан до затвердевания. 
Вафли получились как в детстве. Всем очень советую и жду Ваших ответов про вашу вафельную жизнь.

Комментариев нет :

Отправить комментарий