суббота, 12 сентября 2015 г.

С днём рождения, дорогой!

Сегодня особенный день, особенный пост и, конечно, особенное меню. У моего мужа, отца наших сыновей сегодня день рождения. Лучшей возможности публично показать свою признательность, благодарность и уважение и не придумаешь.
Дорогой, с днем рождения тебя! 
Я благодарна тебе за твою заботу о нас. Бог предусмотрел самого правильного, самого трудолюбивого и самого мудрого в обращении с деньгами мужа для меня и отца наших детей. Я очень хочу, чтобы наши сыновья учились у тебя тому, как надо заботиться и обеспечивать свою семью, не просто зарабатывать достаточно денег, а уметь правильно ими распоряжаться и учить других (даже тех, кто кажется в этом вопросе неисправим) поступать также.
Я благодарю тебе за твою искренность и все твои старания любить и принимать Даню. Я так рада, что наш особенный сын бежит тебя встречать, когда ты приходишь, что ты находишь в себе силы, время, чувства и учишься и Сэма учишь любить Даню. 
Спасибо за твою любовь к путешествиям. За то, что балуешь нас. Спасибо за твою любознательность и жажду к познанию - нам очень повезло, что ты такой. А еще огромное спасибо за то, что ты не превратился в пузатого ленивого дядьку, спасибо, что двигаешься вперед.
 Я благодарю Бога, что у меня есть такой муж, что у наших детей есть такой отец.
Я благодарю Бога особенно за то, что никто другой на всем белом свете не сможет так переживать за Даню и сопереживать мне, ведь мы ему самые родные. 
Я очень рада, что ты читаешь этот блог, что интересуешься нашими занятиями, успехами и смотришь фотки. Я рада писать здесь для тебя и чувствую, что всё это не зря, ведь ты прочитаешь.
А теперь, чтобы плавно перейти к праздничному меню, я благодарю тебя за то, что поддерживаешь нас в этой сумасшедшей идее с бгбк диетой. Мы уже больше 50 дней продержались и это так здорово!
С любовью,
Марго

Итак, встречаем праздничный ужин.
Салат простой (листья салата, помидоры, перец болгарский, сыр тофу (купила на базаре попробовать)). Заправка оливковое масло, специи и лимонный сок. Дети салат не едят, зато нам он очень понравился.
Основное блюдо. Немецкие роллы с беконом и солеными огурцами.
Мой муж очень любит мясо, поэтому здесь пришлось долго думать. Я так рада, что нашла этот рецепт. Необходимо мясо говядины длинный пласт, бекон или в нашем случае пршутто, маринованные огурцы, лук и горчица, соль и перец. Мясо нарезать тонкими длинными пластами, смазать солью, перцем и горчицей. На каждый пласт положить по 2 бекона во всю длину, огурцы, порезанные соломкой и мелко нарезанный лук. Пласты скрутить в рулетики и скрепить зубочистками.
Крутить мясной рулет и в это время себя фотографировать очень неудобно, никому не советую.
Потом эти рулеты обжарить на сковороде со всех сторон, переложить в форму для запекания, долить в нее воды или бульона, можно вина или еще какой-нибудь алкоголь, все закрыть фольгой и запекать 2 часа. Рулеты получаются сочными, вкусными, а жидкость из формы можно перелить в сковороду, добавить крахмал, разведенный в холодной воде и греть до загустения, получается вкусный соус. На гарнир готовила рис с овощами. Получилось сытно и вкусно. На десерт получился торт-мороженое. Его не надо было запекать, он стоял в морозилке 4 часа, поэтому как мы его разрезали, я его опять сразу в морозилку убрала. Ананасово-кокосовый тортик 
Самое трудное было найти простой рецепт основы для торта. Я так и не нашла. Уже сама не помню, что я с чем смешала, запекла в духовке и получилась такая простая сладкая лепешка. Смешиваем одну банку консервированных ананасов, с одной банкой консервированного кокосового молока (чем жирнее, тем лучше), добавляем меду 2 ст.л, немного оливкового масла и все блендером перемешиваем. Получается белая масса с пеной. Эту массу выливаем на нашу лепешку, лучше всего брать форму для выпечки круглую с открывающимся краем. В такую форму выкладываем лепешку, потом выливаем белую массу и в морозильник на 4 часа. Просто, да? И очень эффектно. Мальчишкам готовила безглютеновую пасту, Дане отдельно жарила котлетки из мяса и морковки, ему очень понравилось. Из-за того, что паста была не белого, а коричневого цвета, Даня даже не стал пробовать, а Сэма пришлось уговаривать доесть. Но зато имениннику все понравилось несмотря на то, что все бгбк :)
С любовью,
Марго

14 комментариев :

  1. Как здорово и трогает до слез!! Немо, с днем рождения, раз ты читаешь !!! :) 🎂🎊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо от Немо и от меня особенное за то, что читаешь и комментируешь. Я вот скоро опубликую вторую часть примера с детьми.

      Удалить
    2. слушай, а где ты брала такие пласты мяса? В макроцентре что ли? Там цены странные указаны, 12000...

      Удалить
    3. Мясо обычное на зеленом базаре, я его специально длинным куском себе порезала. Мы берем заднюю часть с одной косточкой (а кости для супов я потом отдельно покупаю возле дома) и ее можно хоть на какие куски разрезать перед заморозкой.

      Удалить
  2. Как трогательно. Счастья вам, ребята!

    ОтветитьУдалить
  3. Немо, с днем рождения! Много лет назад ты получил бесценный подарок от Бога, этот подарок - твоя жена. Маргоша, горжусь и восхищаюсь тобой, ты - венец для мужа своего! Я благодарна Богу за то, что Он и счастье живут в вашей семье. Пусть так и будет. Немо, не знаю есть ли большие благословения, чем те, которые уже есть у тебя! Поздравляю тебя еще раз!
    С любовью, Света Сучкова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, так скучаю. Спасибо тебе огромное.

      Удалить
  4. Привет, Марго! Такое чувственное письмо! Немо, с днем рождения!! Береги Марго и мальчиков! -С Богом, Алеся из Шанырака

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, привет. Ты где сейчас? Спасибо тебе от Немо и от нас с мальчиками тоже

      Удалить
  5. Марго, у тебя есть e-mail? Могу написать подробности туда. У нас много перемен:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Марго, тебе комплимент от немца за твои Rinderrouladen! У нас их только Петер делает, т.к. это довольно сложное и утонченное блюдо:) Он наполняет их Speck и горчицей и закрепляет металлическими Rouladennadeln. До подачи на стол их вытаскивают. Размер: в толщину они 3-4см, в длину 7-8см. Ты так балуешь Немо! -Алеся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Как приятно. Да, раз в году я его только балую ;)

      Удалить