Новая мечта

Мечтать не вредно, вредно не мечтать! Это конечно интересный лозунг, но так как живу я согласно совсем другим принципам, я свои мечты отдаю Богу. Вот и еще одна такая мечта теперь появилась и, перед тем, как в голове всё закружится и взорвётся для ее осуществления, я хочу доверить все планы, все действия и последствия в Его руки. Значит сильно переживать и беспокоиться об этом не буду - все в Его руках.
Я тут в инстаграмме размещаю постоянно фотографии #бгбк блюд, которые я готовлю для Дани и именно по этому хэштэшу я стала смотреть на другие семьи с похожим на наш диагнозом, так я набрела на сайт therapynemo.com плюс насмотрелась видео уроков с первого по девятый в иг у одной семьи. Теперь хочу дельфинотерапию для Дани. 
А вот и еще один оецепт #бгбк - маффины из грушевого пюре. Груш и яблок с дачи у нас много, из яблок я делаю яблочное пюре - тушу мелко нарезанные яблоки в мультиварке, потом блэндером взбиваю их, раскладываю в контейнеры пищевые (кто бы знал, как я буду их активно использовать) и ставлю в холодильник. А вот груши, я просто нарезала и взбила в блэндере и конечно они долго стоять не стали хоть и в холодильнике и пока они совсем не забродили, мы приготовили вкуснейшие маффины. Готовили активно в 4 руки и почти без рецепта, так как решено было использовать то, что есть под рукой. Встречайте

Грушевые маффины

Ингредиенты:
коричневый сахар - 0,5 чашки
сахар - 0,25 чашки
масло оливковое - 0,5 чашки
яйца - 2 шт
мука нутовая - 1 чашка
мука рисовая - 0,75 чашки
крахмал кукурузный - 0,25 чашки
разрыхлитель - 2 ч.л
корица - 2 ч.л
молотый имбирь - 0,5 ч.л
мускатный орех молотый - 0,25 ч.л
соль  - 0,5 ч.л
молоко из семечек тыквы - 0,5 чашки
груши перемолотые в пюре - 2 чашки

Способ приготовления:
Нагреваем духовку до 220С. Смешиваем миксером сахар и масло, добавляем яйца по одному и смешиваем хорошо. Оставляем эту смесь (она у нас прямо такая воздушная получилась). В отдельной миске смешиваем муку, разрыхлитель и все специи - если у вас есть такой же помощник\помощница, как у меня (ради кого вы все это готовите), пусть именно он\она помогает смешивать, мой Даня с превеликим удовольствием все мешал своими руками и постоянно смотрел на меня с вопросительным: можно ли уже засыпать все это в чашку с яйцами (яйца теперь, кстати, разбивает только он сам, ему это очень нравится). Итак, теперь включаем миксер на самую маленькую скорость и постепенно порциями всыпаем муку и вливаю по частям молоко и взбиваем. В конце добавляем груши, вмешиваем ложкой и раскладываем тесто по формочкам (формочки надо смазывать маслом, а если они силиконовые, то брызгать водой), ставим в духовку и снижаем ее температуру до 200С. У нас получилось 12 маффинов, выпекали 30 минут, они немного подгорели, но как ни странно на вкусе и запахе это никак не отразилось. Пробовали нашу новую форму - конечно не очень удобно вытаскивать, когда есть такие мелкие детали, как рога, хвосты и копыта :)
На ужин сегодня готовила гночи, поправьте меня, если я их неправильно называю. 
Дане не понравилось. И он весь вечер (который дети провели с папой) ждал, когда ему разрешат есть приготовленные им маффины.
А еще мы вчера с Даней сходили на пробное занятие в удивительно творческое место - воздушные замки. Атмосфера супер творческая,
Даня немного переживал и плакал, когда началось занятие, поэтому мы пораньше ушли, но обязательно хотим вернуться, так как Даня после этого дома стал рисовать.
Вот такие мы творческие. Не знаю до сих пор как видео сюда вставлять. Я побежала по делам, спасибо, чточитаете нас и хорошего вам дня!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

И снова прощальный пикник

Письмо самой себе (4 года назад)

Совсем другая зима