вторник, 20 октября 2015 г.

3 месяца и 3 дня

Как бы это странно для меня не звучало, наша диета продлилась 3 месяца и 3 дня. Диету еще продолжаем. Я была крайне взволнована, когда мы только начинали, потом я еле держалась и думала, что заветные 2 месяца вот вот закончатся (при этом со слезами слушала позитивные истории с детьми, которые сидели на этой диете), а сейчас я очень спокойно отношусь и к готовке без глютена и к тому, что результатов диета не дала Дане и даже сильно не переживаю, если он случайно съедает кусочек сыра - представляете, Даня стал есть сыр! Раньше мы не переживая, хранили его в холодильнике для Сэма, а теперь наш бгбк малыш решил, что он достаточно взрослый, чтобы есть этот полный казеина продукт. Сыр теперь в холодильнике не держим. То ли потому что после этого Даня не спал 2 ночи, то ли просто потому что мы решили быть строгими в нашей диете. По поводу сна это очень интересный момент. Я никак не могу определиться, что именно влияет на сон Дани. Я на секундочку предположила, что виной тому был сыр и сразу схватилась за голову, неужели придётся ограничивать его всю жизнь от казеина и глютена, ведь здоровый сон - это тоже вполне стоящий результат. Может это мультики? В тот день, когда Даня ел сыр, он смотрел мультики по телевизору. Я вот думаю, что многие мамы осуждают себя, что давали своему теперь уже аутичному ребенку смотреть слишком много мультиков или музыкальных клипов или просто телевизор. А может это вообще не зависимые друг от друга вещи и ни сыр, ни телевизор не при чём?
Я сегодня сидела и ждала Даню и решила почитать книгу, достала киндл и сижу, никого не трогаю. А рядом сидят другие родители (2 мамы и один водитель, который привёз сына своего боса) с детьми. Так как дети все особенные, я решила не читать при них - я услышала, как один мальчик спросил у своей мамы, можно ли ему плашет как у тёти. Мой киндл был отправлен в сумку, я стала наблюдать за мамами и детьми. Во-первых, это всегда ободряет, когда ты видишь, что ты не один такой, что проблемы у нас общие и страхи и переживания одни. Во-вторых, учишься некоторым ньюансам и правилам, например, если ребенок не годен к школе, его просто не возьмут и могут даже отказать в приходящих преподавателях, ссылаясь на необучаемость особенного школьника. С нами сидела мама со своим сыном, которой отказывали в школьном учителе уже два года и обещали на следующий год навсегда лишить ребенка права на образование из-за его необучаемости. В-третьих, можно быть благодарной Богу за то, что Даня у нас один аутёнтк, а не два похожих как 2 капли воды близнеца с гипер активностью. Не понимаю, зачем мама одевает их одинаково и как их различать? Эта мама мало говорила с нами и мало слушала - у нее целый мир перед глазами был, то есть целых два мира. В-четвертых, живое общение с людьми мне сейчас не помешает, и им судя по всему тоже не помешает более спокойный взрослый рядом и поддерживающий кивок головы. Мы обсуждали сикыр (ой простите, если я что-то напутала в казахском понятии и написании) и аутизм. Я сразу спросила, что это за сикыр и была удивлена, насколько это распространенная практика среди нас - все вокруг что-то колдуют, отговаривают, приговаривают и завораживают. Все сидящие согласились, что это неправильно и что возможно именно это приводит к таким нарушениям в наших детях. Я не знаю, как именно Вы относитесь к гаданиям и всякого такого рода практике, но знаю, что у меня на это есть четкий ответ, взяла я его из Библии и не устаю повторять всем, кто отправляет нас к бабкам и гадалкам, что для меня мнение Бога на этот счет ясно и непреложно. Итак, если хотите убедиться, что в Библии говориться об этом, откройте книгу Второзаконие, 18 главу и читайте стихи с 9 по 14. Напишу тут: "не должен находиться у тебя...прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающих духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзко пред Господом всякий, делающий это...". Это лишь одно место, в Библии есть примеры и есть другие стихи, которые запрещают гадание и ворожбу и я поэтому всегда против (я знаю, что многие мои знакомые из чистых побуждений предлагали нам не раз воспользоваться услугами такого рода). Не связывайтесь, дорогие родители и бабушки, и дедушки, и не связывайте своих детей с этим опасным миром колдовства и чародейства. После нескольких минут, проведенных с другими родителями, я поняла, что просто обязана это написать. В моменты, когда приходит усталость и нападает отчаяние, мы готовы сделать всё, но нам надо помнить о том, что своими "благими намерениями" мы рискуем сделать только хуже, особенно когда обращаемся за помощью в потусторонний мир. Это мое мнение, я Вам рассказала на чём оно основано, надеюсь, что я никого не обидела и еще больше надеюсь, что кого-то от чего-то уберегла. Никакое колдовство не проходит даром и каждого волшебства есть своя цена.
Я вот предпочитаю колдовать на кухне. И сегодня расскажу про тыкву. Из подаренной нам тыквы я делала тыквенно-яблочные кексы, рецепт которых нашла на американском сайте. 
 Оставшуюся часть я твердо решила приготовить более привычным мне способом, то есть не сладким. Нашла рецепт запеканки тыквенной с мясом и оладушек. Рецепты на русском языке, кликайте и готовьте, на здоровье. Вот, что у нас вышло: оладушки наивкуснейшие, дрожжи заменили кефир намного лучше, чем молоко с яблочным уксусом, но ждать пришлось час; а запеканка вышла вкуснющей, почти как манты :)))
Помимо этого я пробовала снова готовить для себя суп из брокколи. Сэм его попробовал и не стал есть, а мне именно этот вариант понравился пока больше всех. Поджарила лук, чеснок, имбирь на оливковом масле в кастрюле, добавила брокколи и немного воды, когда брокколи приготовились, сняла с огня, перемолола блендером, поставила на огонь, добавила чашку зеленого молока (из семечек тыквы) и почти довела до кипения. Ела с большим количеством лимона. 

На этой зеленой ноте я с Вами прощаюсь. Спасибо, что читаете.

Комментариев нет :

Отправить комментарий