понедельник, 5 октября 2015 г.

Работающим мамам

Я пишу этот пост для тех мам, которые работают. Я хочу сказать, что вы просто супер мамы, я вами горжусь, очень вас уважаю и даже завидую иногда. Но всё по порядку.
Есть среди моих знакомых мам такие мамы, которые считают, во-первых, себя такими людьми, у которых вечно всё не так - то свистка не достаётся, то акула глухая попадается. Многие наговаривают на себя и преувеличивают, а есть и такие, о которых я сама иногда думаю, вот это сплошное невезение у человека. (Пожалуйста, не думайте сейчас именно о себе, потому как я пишу конкретно о маме одной, которая не читает мой блог :)). Во-вторых, эти мамы слишком сильно преувеличивают мои способности и то ли стараются меня поддержать, то ли и на самом деле верят, что в моей жизни все идеальным образом складывается. Я просто счастлива писать этот пост для таких мам. Я сегодня Вам что-то такое про себя расскажу, чтобы Вы больше никогда не думали ничего и не надумывали ни про себя ни про меня. Можете надо мной смеяться. Вслух.
Вообще, еще сегодня в обед я даже мужу не хотела рассказывать, как прошел мой день, но после того, как мы вместе надо мной посмеялись хорошенько, я вот делюсь с вами.
Я два дня назад узнала, что такое linkedin (уже можете начинать смеяться). А сегодня утром мне позвонили и пригласили на собеседование (и совсем не потому что я зарегестрировалась на линкедин, а потому что в начале лета я посылала свое резюме в международную школу). Вообщем, сегодня к 8:30 у меня было готово рисовое молоко и уже почти готов омлет на этом молоке для Дани, мне позвонили и к 13:00 назначили встречу с директором школы, я положила трубку и моя голова начала кипеть. Я погладила себе несколько нарядов, побежала приводить в порядок свои волосы, собиралась, переживала, позвонила маме, попросила ее посидеть с Даней. К 9:45 я была готова и с Даней вышли на его занятия с психологом. Заряд батарейки на моем телефоне был 23 процента, я забыла свою сотку зарядить, наоборот носилась с ней все утро, то погоду смотрела, то звонила, то писала, вообщем, какая уж тут организованность. Про занятия с психологом я подробненько напишу очень скоро, когда мы закончили, было 11:20 и батарейки на телефоне было 20 процентов. Я точно знала, куда мне надо ехать, так как школа находится рядом с домом моей подруги. Её я расспрашивала о том как доехать, какие автобусы ходят и есть ли рядом место, где можно с флешки распечатать резюме. Я больше 11 лет не была на собеседовании и эта мысль творила со мной чудеса, не самые лучшие. Я доехала с Даней до своей мамы на автобусе, отдала Даню в заботливые руки бабушки, надо отметить, что он был счастлив, даже помахал мне пока (даже не представляю как ему утром было тяжело с такой мамашей, волнующейся и переживающей). Хотела найти в 2гисе проезд до школы, а у меня выключился телефон!!! Уже второй раз при 19% батарейке мой телефон просто выключается. Я от досады чуть не расплакалась. Хорошо, что помню, куда ехать. Еду в автобусе, ехать долго. Представляю себе как меня будут спрашивать про то, была ли я в их школе до этого (я была 2 раза, один раз на распродаже, второй раз на футбольном мероприятии и каждый раз думала, вот бы мне тут поработать), знакома ли я с кем-то из преподавателей (я знакома с разными людьми из этой школы и совершенно из разных источников), представляю как буду рассказывать свой опыт и описывать предыдущие места работы и оправдываться за затянувшийся декретный отпуск. Приехала на 20 минут раньше, сбегала в то место, где должны были распечатать резюме, но безрезультатно - только снимают копии, так как у меня там работают знакомые в школе, решено было обратиться к ним за помощью с распечаткой резюме (я распечатала экземпляр на своем принтере на всякий случай, но принтер мой обветшал (чернила заканчиваются) и такое резюме нечитабельное получилось). Пришла к воротам школы, телефон, кстати, в автобусе еще заработал и я следила за временем, чтобы не опоздать, заряд батарейки 13%. Сообщаю с важным видом охраннику, что у меня собеседование через 15 минут, он просит моё удостоверение, потом звонит по телефону, чтобы предупредить, что я подошла и тут такая пауза... переспрашивает моё имя, на какую должность собеседование и с кем именно, говорит по телефону и мы ждём. Потом он снова звонит, потом снова спрашивает у меня, к кому именно я записана на собеседование, я называю директора школы и охранник у меня на полном серьезе спрашивает: наш директор мужчина или женщина? Я отвечаю: женщина, конечно. Тут он смотрит на меня с сожалением и говорит: девушка, вы ошиблись школой!!! В моей голове происходит взрыв... С зарядом батарейки на телефоне 8% я звоню своей подруге, которая еще утром предупреждала меня, чтобы я записала точный адрес школы, объясняю ей, что я стою у ворот другой школы и представления не имею, где находится школа, в которой работает она и директор, которой ждет меня на собеседование через 2 минуты. Моя подруга высылает мне номер телефона школы, чтобы я могла сама узнать, стоит мне ехать или нет и куда ехать. Я с зарядом батарейки уже 4% бегу к своей подруге, которая, к счастью, живет в соседнем ЖК, со стыдом стараюсь объяснить как это я так промахнулась с адресом, да еще прошу телефон позвонить. Звоню и объясняю все секретарю директора другой школы. Мне перезванивают через 3 минуты на телефон моей подруги и я мчусь на такси совсем в другое место. По дороге я представляла, что могу сказать директору школы лишь то, что в моей голове сегодня многое что рухнуло. Вот, например, я была уверена в каких-то вещах на 100%, была лучшего о себе мнения и даже представить себе не могла, что можно так неудачненько съездить на собеседование. Школу нашла, собеседование было большей частью на английском языке, интересно было то, что меня 2 РАЗА! просили смотреть в глаза (я вот сейчас даже не могу описать Вам как плохо я о себе думала в тот момент, я не смотрела в глаза! Я своего ребенка постоянно уговариваю смотреть в глаза, а сама умудрилась отличиться). Моя мама звонила мне 2 раза, пока я сидела в кабинете директора и мой телефон не отключился.  Вообщем, мне сказали, что если моя кандидатура им подойдёт, мне перезвонят. Лучше я еще 11 лет не ходила бы на собеседования. Что это было?
Я приехала домой задумала вкусный ужин, проверила свое рисовое молоко и поставила телефон на зарядку (заряд батареи был 1%).
Я очень горжусь Вами, мои дорогие рабочие мамы! Пожалуйста, не недооценивайте себя и свои таланты. Вы умницы!
Наш ужин сегодня был сделан на одном дыхании, без рецептов, а по велению души. Встречайте курочку, картошечку и брокколи. Курицу посолила, приправила паприкой. Через 45 минут включила духовку, в отдельной миске смешала одно яйцо и полчашки рисового молока, в другой чашке смешала свой самодельный веганский сыр и кукурузные хлопья. Куриные куски одной рукой сначала обмакивала в молочную смесь, потом другой рукой обмакивала в кукурузную смесь. Потом почистила и порезала картошку, достала пачку замороженных брокколи, немного посолила и распределила на противне между куриными кусками. 

Запекала долго, чтобы все пропеклось - 45 минут и потом еще 10 минут с грилем.
Вот, что получилось.

Я хочу сказать, что сегодня я поняла, что со всеми бывают такие дни, такие неудачи, ошибки и разочарования. Я сегодня сначала долго думала над тем, что не всегда внимательно слушаю (вслушиваюсь), что оказывается не могу себя заставить смотреть в глаза, когда меня просят, страдаю от своей неорганизованности и уже не первый раз остаюсь без связи только потому, что забываю зарядить телефон. Но потом я вспомнила как отчаянно пыталась найти адрес международной школы, спрашивала у всех абсолютно, общалась с прохожими и продавцами в магазинах, как делала рисовое молоко, готовила ужин, радовалась за Даню и его занятия с психологом, как рассказывала на английском весь свой опыт работы (это, кстати, тоже очень положительно влияет на самооценку, мы сами забываем сколько всего нам удалось успеть сделать в молодости), как яростно доказывала охраннику, что мне назначено и как заставила кого-то побегать в той школе, в которой я мечтала работать, но в которой меня никто не ждал - на этой мысли я стала улыбаться (я надолго запомню этого охранника). Если я сейчас начну писать про занятия Дани, то мой пост будет слишком длинным, а мои дети решат, что я забыла, что они тут рядышком моются в ванной. Поэтому на этой веселой ноте я заканчиваю свое повествование и желаю Вам никогда не отчаиваться и не сдаваться. У Бога все под контролем, а еще у Него есть чувство юмора.

7 комментариев :

  1. Ничего себе, стрессанула ты... как представлю. Я вообще как без рук без телефона, особенно по адресам и дорогам, вообще села бы рыдать в подворотне... :)
    А я второй день работающая мама с ребенком - сегодня успела почти все: приготовить ему, погулять, поиграть, поработать, помыть посуду - к трем дня думаю, что-то мне плохо: оказывается не успела за весь день поесть!.. тоже такая себе супермама, пара таких дней и мне кранты :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, молодец! Ты новую работу нашла? Частичная занятость? Я вот решила, что не могу так - Даня днем не спит, уже не отвлечёшься даже ненадолго.

      Удалить
    2. нет, старая, полновременная. Просто до этого маме отвозила Игоря с 9 до 6, а теперь сама буду совмещать, пока смогу :)

      Я бы уже тоже перевела Игоря на ночной только сон, но пока не могу позволить себе роскошь пожертвовать этими двумя часами :))

      Удалить
    3. а что ты будешь делать, если устроишься на эту работу? Куда Даню?

      Удалить
    4. Есть пару вариантов, на крайний случай маму свою буду просить и вставать в очередь в садик специализированный.

      Удалить
  2. Марго, ну ты потеха! Но это хорошо, когда умеешь смеяться над собой. Однажды у меня был целый день, когда мне просто не везло, а я просто хотела доехать до дома. Надо вспомнить все детали и написать. Я так понимаю, ты пришла в школу возле Танечки? А тебе надо было на Жарокова? Ужин выглядит аппетитным!! -Алеся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, ну и память у тебя! Да, я приехала в школу возле Танечка, а надо было возле Сайрана.

      Удалить