понедельник, 26 октября 2015 г.

Диета для больших и маленьких.

Всех приветствуем. Мы с Даней чувствуем себя такими занятыми, ходим на все встречи: с психологом и с ребятами-друзьями, ходим по гостям и мега центрам. Я сейчас читаю о том, что строгое расписание, порядок и структура не всегда полезны для аутистов, хоть и дают им ощущение безопасности и предсказуемости. Я стараюсь сразу применять все эти новые знания и мы стараемся не ходить теми же путями. Едем на трамваях и автобусах, ходим пешком, бегаем, а иногда сидим долго на скамейках или в холле Сатра и смотрим там на рыбок. Дома мы сидим теперь очень редко, готовлю только знакомые блюда - новых рецептов не ищу, из-за этого мы изрядно истощили наш запас бгбк закусок - хлопья, колечки, соленые снэки и даже мюсли - всё активно подъедаем. А еще мы даже попробовали покупной бг хлеб. Думаю, что он на кефире. Цена за маленькую булочку 800 тг., было просто интересно его купить и попробовать. Пока хлопья бгбк - это наш фаворит.
На завтрак едим омлет из 2 яиц и 2 ст.ложек безмолочного молока в основном. Я купила маленькую сковородку, теперь так рада, что не надо доедать за Даней.
В сковороде цветы - это потому что нашей семье исполнилось в субботу 12 лет, я купила себе букетик. Это были очень разные 12 лет, но главное, что продуктивные - наши сыновья - это моя радость!
На обед мы также едим суп с фрикадельками и его Даниял просто обожает. Я пробовала делать "сбивки", мы обедали пару раз не дома - кушали жареную и печеную картошку. Даня вроде с удовольствием ел, но дома снова искал суп. 
Вообще, я стараюсь, чтобы диета перестала быть центром всеобщего внимания и даже заставляю себя не думать о глютене и казеине. Диета - это сопутствующая составляющая, которая помогает Дане в его пути. На самом деле, Даниял стал больше пробовать и наверное чувствовать вкус, мы надеемся, что все эти дни без глютена и казеина и с обилием занятий благотворно скажутся на его развитии. Для меня диета бгбк (я держала только первую часть, то есть без глютена) была не очень сложной, хоть я тот еще любитель круассанов и булочек, я даже подумываю продолжать ее несмотря ни на что. А еще я так много думала о диетах, что решила временно посидеть на социально сетевой диете - по возможности не заходить на фейсбук и вконтакте (только по скрап делам), не заходить и не постить в инстаграм (удалила его со своего телефона). Для меня это стало таким привычным делом, но сейчас каждая минутка дорога и думаю, мне такая диета пойдёт только на пользу. Точно не знаю, как теперь люди будут узнавать про мои посты, но надеюсь, что будут. Я испекла вкуснющие бгбк печеньки из готовых мюслей, которые можно купить у нас в сети магазинов интерфуд. Также использовала муку без глютена Гарнец другая мука #1, которую можно найти в магазинах small. Еще использовала масло кокосовое, которое мне привезла подруга. В рецепте можно использовать любое ореховое и семечковое масло.

Печенье бгбк

Ингредиенты:
Масло кокосовое 0,5 чашки
Мед 0,3 чашки
Корица 0,5 ч.л
Соль 0,5 ч.л
Ванильный экстракт 1 ч.л
Яйцо большое 1 шт
Мюсли без глютена 1 и 0,75 чашки
Мука без глютена 0,5 чашки
Разрыхлитель без глютена 1 ч.л
Способ приготовления.
В небольшой кастрюльке нагреваем масло и мед, перемешиваем и снимаем с огня. Добавляем корицу, соль и ванильный экстракт. Когда смесь немного остынет, вбиваем туда яйцо. Добавляем остальные ингредиенты и хорошо перемешиваем. Раскладываем на противень ровными порциями. 
В заранее разогретую до 180 С духовку помещаем противень и ставим таймер на 6-8 минут. Наши печенья за 6 минут стали прилично румяными и очень вкусными.
Даня съел сразу 3 печеньки, а остальные я убрала до прихода Сэма и мужа, бывает так, что они узнают о наших вкусностях как и Вы - только по фотографиям.
Всем отличной недели и хорошего настроения! 

4 комментария :

  1. Дорогие Марго и Немо!

    Поздравляем с 12-летием! Уау! Вы уже в годах:) Шучу!!

    Пусть Господь и дальше ведет вас и руководит вашим браком, развивает вас в плодах святого духа и открывает вам новые горизонты!

    Мне нравится твоя ступка для специй - такая клевая. Она из твердого мрамора?

    Масло кокосовое упаковано с любовью; в стиле Танечки; это она тебе его привезла, если не секрет:)?

    И еще, ты могла бы, пожалуйста, подсказать где находится холл Сатра. В Меге?

    - Алеся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо за добрые слова и теплые пожелания. Это сковородка, я не знаю из чего она, но очень удобно, что не пригорает еда. По поводу масла, это мне подруга передала (Мария), а стар находится на Байзакова Шевченко. Я обязательно тебе скоро отвечу на письмо (вот день рождение Сэма отпразднуем и я буду посвободней)

      Удалить
    2. Марго, я имела в виду ступку для специй, чтобы самим молоть зерна, крупный перец-горошек, даже кофе:). На первых трех фото, возле чайника на кухне.

      Я думала, холл Сатра - это новый молл:) Или еще одна достройка Меги:)

      Удалить
    3. С Сатром насмешила :)
      По поводу ступки теперь поняла, только эта красивая кухня не моя, это мы в гостях. Там много всего интересного есть.

      Удалить