Призвание.

Даниял заболел. Кашлял немного, а потом ночью стал задыхаться и хрипеть. Мы вызвали врача и снова приехала новый педиатр. В нашей клинике педиаторы меняются даже чаще, чем мы успеваем болеть и это не потому, что мы редко болеем. Врач - это такая профессия, которая требует призвания. И если у врача этого призвания нет, то мне сразу это видно: дело даже не в том, что в первый день болезни нам выписали антибиотики, а просто в обычном врачебном осмотре, в вопросах, которые врач задала, а вернее которых не задала. Это все дела житейские. Мы пьём антибиотики и Дане намного легче. Просто мне обидно, когда супер врачей из нашей клиники увольняют, а на их место потом ищут годами и не могут найти призванного человека. Я вообще много на этой неделе думаю о призвании. К чему бы это? Кстати, делюсь с Вами отчётом о наших диетах. 
Диета безинстаграмная. Удивительно, как много времени освободилось от того, что я удалила всего одно приложение с телефона. Теперь я по полной скрапбукничаю и вспоминаю наши прошлые путешествия, наши приключения, а еще освободилось время для таких дел, которые обычно откладывала в долгий ящик - отнести обувь в ремонт, разобрать и помыть игрушки, даже окна успела перед зимой помыть! Без соц. сетей вообще не получается жить - друзья, с которыми есть возможность общаться только так, моя работа (сейчас все продажи скрап товаров идут только через соц.сети) и, конечно, море информации, которую сейчас легче всего найти именно на фейсбуке (ищу для нас курсы дельфинотерапии - мечтаю). Вот мой краткий обзор по моей "диете". Самый главный плюс - это свободные руки и голова по вечерам для игр с детьми. Есть один минус - теперь постоянно перед выходом или когда надо позвонить, ищу свой телефон везде и даже не помню, где он. 
Теперь время небольшого отчёта по бгбк диете. Начну, пожалуй, с благодарностей. Мне так приятно осознавать и ощущать всеобщую поддержку и заботу других людей - нам передают бгбк подарки, предлагают привезти необходимые нам продукты, скидывают информацию о новых бгбк вкусностях, которые появляются в продаже. Люди, большое Вам спасибо! Мы чувствуем себя важными и особенными, это очень приятно. На этой неделе мне привезли заморскую безглютеновую штуковину на заказ и должны передать безглютеновые дрожжи от подруги.
Меня это вдохновляет на подвиги. Хотя наша неделя в плане еды была довольно простой.
Наш  любимый омлет "без ничего" (это Сэм его так называет) теперь кушает не только Даня, но и Сэм. Совсем скоро Сэм у нас будет дома питаться и я рада, что ему нравится это простое (вода, яйца, соль) блюдо. 
Порция Дани исчезает с тарелки за считанные минуты. А вот еще одна его особенность, унаследованная от его папы - Даня ест в разы больше, когда он болеет. Например, свой первый омлет он съел в 8:00, второй омлет он съел в 8:45, потом был небольшой перерыв на игры, а в 9:30 он взял большую ложку и стал бегать за мной - пришлось дать ему морковку и пойти готовить пюре картофельное и Даня съел большую тарелку пюре в 10:30. В этот день мы много с ним играли, ему скучно дома сидеть, он даже пульт достал и сел на диване перед телевизором, но гулять нам запретили 2 дня и поэтому мы делали зарядку, играли в щекотку и долго делали массаж. Даня теперь тоже иногда делает мне массаж. А еще сегодня утром он сказал: опися (не смейтесь, это для нас так важно) и побежал в туалет, его пеленка была немного мокрая, но я так рада была это услышать перед тем, как почувствовать. Из-за болезни мы пропустили одно занятие в группе, но очень надеемся, что за выходные встанем на ноги. 
Мы сидим на бгбк диете уже больше 3х месяцев и за это время я ни разу не делала домашний майонез. Это какое-то странное упущение с моей стороны. Запеченое мясо с овощами получается намного сочнее и вкуснее с майонезом и Дане его можно кушать, ведь я делаю его из стакана масла и одного яйца, добавляю немного лимонного сока и всё взбиваю блендером - получается без глютена и казеина. А как я люблю к запеченому мясу самый простой салат с майонезом не передать словами. 
Очень простой рецепт делала на ужин - картошку порезала большими кусками, поставила обжариваться на сковороде на большой огонь. В миску порезала кусочки курицы и залила майонезом, добавила специи и чеснок с луком. Картошку помешала, потом нарезала баклажаны и помидоры и включила духовку. Картошку довела до корочки (она сыроватая получилась и хорошо зажаренная) и выключила. В форму налила немного масла, выложила картошку, потом баклажаны, помидоры и сверху курицу. Поставила в духовку при 180С на 45 минут. Получилось вкусно, полезно и сытно. Так как Даню приходится кормить очень часто сейчас, я много готовлю из картошки и нам было бы не слабо в таком темпе и мешок картошки съесть, а также мешок морковки, мешок яблок, мешок бананов (я просто в шоке от цен) и мешок яиц :))). Яблоки, морковь и бананы Даня ест в течении дня постоянно, особенно он любит полакомиться после занятий и утром в автобусе или трамвае. 
Дома у нас становится все жарче и мне хочется, чтобы у нас было побольше растений в квартире - деревьев. Надо наверное лимон посадить.
Я давно обещала многим показать свои деревья авокадо - вот они 
Я где-то давно прочитала, что они живут лишь год, так что я наслаждаюсь пока время есть. Спасибо, что дочитали нас и отличных Вам выходных!

Комментарии

  1. Марго! Такие сладкие мини-деревья авокадо!! Здесь они столетние, с пышной кроной и необъятным стволом. Кстати, я покупала живые дрожжи в Германии, наверное есть и безглютеновые. А можно спросить, из какого масла ты делаешь майонез? - Алеся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо. Очень люблю эти деревья, как детей :)
      Майонез делаю из кукурузного масла.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

И снова прощальный пикник

Письмо самой себе (4 года назад)

Совсем другая зима