Первая реакция

Со снегом всех алматинцев! Сегодня такая красота с самого утра. Даня долго спал, а потом долго смотрел в окошко, мы в итоге немного опоздали на занятия, но не только из-за Даниной созерцательности. В нашем городе отменили трамваи. Мой первоначальный бунт просто не описать словами. Я настолько была удивлена этим решением, а особенно его быстрым воплощением. Мало того, что мы отказались от экологически чистого вида транспорта, так еще и сделали это в один день! Мы с Даней любим трамваи, мы конечно много раз ворчали по поводу состояний остановок или расписания (вернее его отсутствия), но как говорится, не оценишь пока не потеряешь. Так вот мы ехали в трамвае буквально за один день до того, как их отменили и нам никто ничего не сказал. Хоть бы заранее предупредили, развесили объявления и подготовили народ, так нет. Я сегодня видела на остановках такие листочки с предупреждением, но, например, у нас в орбите нет ни одной оборудованной (скамейка или элементарно козырёк) остановки и листик этот просто некуда вешать. Конечно я знаю, что вместо трамваев пустили маршрут автобуса, НО этих водителей надо было тоже элементарно подготовить. Пусть бы проехали на трамвайчиках пару раз и запомнили остановки. Это ведь не так сложно, да? Сегодня автобус, который ехал по маршруту трамвая, пролетал все остановки мимо и водитель говорил тем, кто всё же чудом успевал попасть в салон, что он остановок не знает, поэтому готовиться на выход надо заранее и подсказывать надо, где остановка. А если я на этой остановке стою, то есть я снаружи, как я должна подсказывать этому водителю? Вообщем, наверное все поняли моё отношение к этому нелепому решению и особенно его исполнению. Жаль, что даже не попрощались с нашим любимым видом транспорта. Мне он еще нравился тем, что Даня называл его чух чух, это невероятно большой показатель для неговорящего ребенка.
Когда мы добрались до нашего кабинета, где у Дани проходят занятия с психологом, нам сообщили, что сегодня занятия будут в другом кабинете. Даня этого не понял. Он стал возмущаться и пришлось на руках его нести в другой кабинет (у нас золотой психолог, именно она его несла). Там конечно Даня сразу оставил свои капризы и быстро освоился. А я еще раз ощутила, как нам повезло, что с Даней сейчас ведётся такая насыщенная и профессиональная работа. 
Это комната с бассейном шариковым Дане понравилась очень. Он учился бросать шарики, прыгать и плавать :). Но вот его первую реакцию очень трудно предотвратить, потому что он привык, он наверное уже даже представил себе, как именно пройдёт его урок и он даже слушать не хотел о другом месте. Я наверное уже писала, что такая реакция у Дани может быть и на еду. Мы купили Дане насколько новых бгбк снэков в воскресенье. Заезжали специально в биогурмет, который находится выше Аль-фараби по улице Аскарова и там нашли несколько снэков и органическое пюре (состав отличный - фрукты 100% и ничего больше). Дане пришлось долго объяснять, что это вкусно и он смог насладиться конфетами и пюре только после того, как окончательно привык ко вкусу и консистенции. 
На неделе делала картофельные лепешки, на вид получились как шелпек казахский, Даня с удовольствием лопал.
Нам столько всего привозят и передают для нашей диеты, что становится даже неудобно от такой всеобщей заботы. Вот такая красота приехала из Испании. 
Я сразу подумала, что это как минимум странно, что у нас во всех магазинах почти стали продавать муку без глютена, но не учли (даже самые дорогущие специализированные магазины), что если я буду готовить из этой муки по нашей строгой диете, то мне понадобятся и сода и разрыхлитель и дрожжи без глютена. 

Я наверное слишком много негативного сегодня пишу, хотя в целом чувствую себя благодарной и благославенной.
 Одна моя подруга привезла мне живые дрожжи без глютена и я жду вечера, чтобы сесть за компьютер и поискать рецепты. Вчера я просто заснула перед экраном, а сегодня думаю, что справлюсь 😉 и тогда обязательно поделюсь чем-то новеньким и пышненьким,  безглютновым и безказеиновым с Вами. Спасибо Вам, что читаете.

Комментарии

  1. я тоже люблю трамваи, такая жалость! А лепешки по моему на сырники похожи, шлепки обычно размером с блины

    ОтветитьУдалить
  2. Гугл не знает что такое шельпек, по этому у меня получились шлепки

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер! Совершенно случайно наткнулась на Ваш блог и очень рада найти тех, кто держит на и мы бгбк диету. Мы аллергики 6лет и недавно стало совсем плохо(( и сдав пробы узнали, что аллергия у нас вовсе не на сладкое ( как мы всю жизнь думали), а на молоко, казеин и глютен!!! До сих в замешательстве, но потихоньку стараюсь адаптироваться, стараемся изо всех сил сидеть на диете, ищу магазины со спец.продуктами, но очень тяжело все это нам пока дается(( читаю ваши посты и как то легче становится, хотелось бы познакомиться с Вами поближе и послушать советы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени суток! Ой как я рада, что кому-то близки мои мучения с готовкой без глютена и казеина. Рассказывайте, где это вы сдавали такие анализы? Буду очень рада нашему общению.

      Удалить
    2. И я Буду рада!) а писать прямо сюда можно или здесь есть личные сообщения? По поводу анализов мы спустя шесть лет аллергии удосужились сдать кровь на пробы в Алергоклиник , та что по улице Навои и были мягко говоря ошарашены. Наш любимый хлеб с маслом оказался врагом �� сейчас на диете, исключили по возможности все мучное и молочное, но ходим в садик и там возможно Что-то да попадет в блюдо.. Вроде как экзема зажила на ручке, сыпь прошла, но Каждый день жалуется на животик . Я начиталась и подозреваю целиакию, но не знаю где сдать на неё анализ и проверить. Вы случайно не знакомы с этим ?

      Удалить
    3. Ирина, спасибо, что написали. У одной знакомой было подозрение, что у ее дочки целиакия, она просто убрала все мучное, муку из дома убрала совсем, накупила слайдов вместо хлеба и фунчоза вместо лапши, результат был виден на 4 сутки - у дочки нормализовался стул и стала набирать вес. Мы вот тоже, чтобы наверняка с самого начала убрали всю муку из дома.

      Удалить
  4. Я в шоке от отмене трамваев и разделяю твой "бунт". Мы всегда старались проехаться хоть раз в год; так напоминало детство!! Так здорово, что Даня быстро осваивается на новом месте. Это Вика гостинцы передала? Ты слышала о лаборатории крови, может они делают развернутые анализы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это Вика герой и Жанна, которая это привезла
      По поводу лаборатории крови не слышала. У нас скорее всего непереносимости как таковой нет, мне кажется, что Дане просто легче без глютена, но точно не уверена

      Удалить
  5. Марго, она была где-то по Байзакова, но я там никогда не была. Тел. начинался на 247 или 249:). Алеся

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

И снова прощальный пикник

Письмо самой себе (4 года назад)

Совсем другая зима