Наши интересные будни, бурные выходные и вкусные рецепты

На улице стоит замечательная погода, мы с Даней хватаемся за любую возможность, чтобы погулять, сходить в гости и насладиться солнышком и общением. Вот вот впадём в зимнюю спячку наверное. Я всегда так сильно боюсь зиму, для меня это время ассоциируется с серым небом, тяжёлым ребёнком и отсутствием солнца. Зато Бог подарил мне сына, который обожает снег (этотя про старшего). Даниял пока только аккуратно трогает снег и особой любви или привязанности я не замечала в нём. А еще зимой у нашего Дани день рождение и это всегда вызывает смешанные чувства. Но об этом наверное позже буду переживать и писать.
Пока мы активно ходим на занятия и вот вот возобновим наши уроки плавания. Я стараюсь разнообразить наши дни и благодарна за всех, кто сразу с радостью готов принять нас в гости (мы ходим со своим обедом, так как всё ещё продолжаем нашу диету). 
У моей мамы появилась собака и теперь мы часто приходим к ним, чтобы Даня с ней играл. Если честно, пока без результатов, но мы не сдаёмся. Даня немного меняется в поведении - он стал ревновать меня сильно к другим младшим детям, стал чаще подбегать к Сэму и явно хочет с ним играть, а еще у него стали появляться такие громкие звуки (похожие на непонятные слова) в моменты, когда он не согласен или возмущён. Он всё ещё бьёт себя руками по голове, чтобы показать всем, как он недоволен, но это теперь случается гораздо реже. Даниял любит все свои занятия с пн по чт и любит ходить в кидс лаб по пятницам. Дома он играет с лего, очень любит кинетический песок и пластилин. К приготовлению еды он теперь относится равнодушно, но зато любит помогать стирать бельё и заправлять постель. А еще теперь Даня выглядит старше и толще, потому что мы его постригли 
Он первые дни после стрижки постоянно гладил себя по голове и Сэма, которого тоже подстригли, и кажется, что Даня стал понимать, что они с Сэмом братья. Осталось теперь Сэма обучить или как-то вразумить по поводу Дани. У кого есть идеи? 
По утрам Даня ест омлет и морковку, в обед - свой любимый суп с фрикадельками, а на ужин он ест кажется всё. Для меня ужин - это теперь своеобразное творчество - стараюсь всем угодить, попробовать что-то новенькое и что-то из детсва своего :). Обо всём по порядку. 
Начну о еде с похода в магазин: забежали мы с Даней за бананами в ближайшую лавку, а там привезли квашеную капусту и люди ее уже покупают, а продавец, пользуясь случаем, ее ест руками прямо из ведёрка (если Вам стало не по себе от такой картины, дальше не читайте), при виде этой капусты у меня случилсяприступ (иначе это не назовешь) голода и руки сами потянулись к ведру, хорошо, что я успела спросить, можно ли мне попробовать и кажется мне разрешили, вообщем я сама не заметила как эта капуста стала хрустеть у меня во рту, а все люди у меня стали спрашивать, насколько она вкусная. Конечно Даня тоже это всё видел (это наверное очень безответственно показывать такой пример ребенку и грязными руками есть в лавке), он сначала слопал свой банан, а потом стал заглядывать на пакетик с капустой. Мы пришли домой и Даня первым делом попробовал квашеную капусту, он ел ее руками и ему очень понравилось. Мы вызвали мою маму и она научила меня солить капусту. Теперь всей семьёй ее едим (заставлять приходится только Сэма). Ну и в добавок к квашеной капусте я научилась делать холодец. Даня пока его не пробовал, а я с уверенностью могу сказать, что он без глютена и казеина и без всяких добавок 
Если Вы любите холодец, приходите к нам в гости. 
На ужин я обычно готовлю картошку в разных ее вариациях и она имеет свойство заканчиваться. Поэтому сегодня делюсь рецептом без глютена без казеина и без картошки. 

Курица в лепёшке.

Ингредиенты: 
куриное филе 1 шт
Лук 2 шт
Болгарский перец 3-4 шт
Специи (я использовала красный перец, паприку и перец чилли
Арахис 1 ст.л
Соль
Масло оливковое для жарки
Для лепешек:
Цветная капуста 1/2 шт
Яйца 3 шт
Соль
Карри 1/2 ч.л
Способ приготовления:
Курицу нарезала брусочками, закинула в разогретую сковороду, хорошо обжарила, немного посолила, поперчила, выложила в тарелку, в этой же сковороде обжарила нарезанный полукольцами лук и перец, сначала кажется, что это слишком много всего, но потом эта смесь ужаривается, добавила орешки арахис, обжарила хорошенько, добавила курицу и всё вместе еще подержала на сковороде, на небольшом огне. 
Вот в итоге такая красота. Лепешки делала немного раньше (за 2 часа до ужина), так как боялась, что они не получатся. Нагреваем духовку до 200 С. Цветную капусту разделила на мелкие соцветия и в блендере перемешала, эту смесь переложила в марлевидный мешок и выжала жидкость. В чашке смешала яйца, соль и карри и добавила туда цветную капусту, всё перемешала и соорудила лепешки, выложила их на противень с пергаментной бумагой и в духовку. Тесто довольно жидкое получается, выкладывала простой ложкой и делала такие тонкие, но плотные круги.
Выпекаем 17 минут (или пока не зазолотится).  
Остужаем лепешки и используем их для курицы. У меня прлучилось из этих ингредиентов 8 лепешек небольшого размера. На гарнир у нас квашеная капуста конечно.
Лепешки хорошо сворачиваются, вкусные и полезные. Орешки придают курице какой-то интересный вкус. Вообщем всем советую.
Эти депешки пришлось готовить второй раз, так как Дане они понравились и мы брали их с собой на прогулки и в гости. Спасибо, что дочитали.

Комментарии

  1. Я с ума схожу по холодцу и давно мечтаю засолить капусту. Если не сложно, поделишься рецептом?

    И может, к нам в гости? Мама говорила, что Игорь очень хорошо контачит с детьми с аутизмом на площадке, хотя сама не видела. Возможно, по настроению...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, капусту солить очень просто - капуста, морковка соль. При встрече расскажу. Мы с радостью к вам в гости. Вы где живете? Мне ваш двор очень интересен, кажется мы с Даней жить бы там остались.
      А что у вас на площадке есть дети аутисты?

      Удалить
    2. У нас вроде нет, а когда у бабушки оставляла - там были в Аксае. Живём в Каменке, по Джандосова до самого-самого конца прямо. Двор, к сожалению, хорош только с тёплое время, хотя батут все же стоит - если тёплые носки с собой взять, и на курей за заборчиком можно поглядеть, только на руки надо поднимать, чтоб увидеть

      Удалить
    3. 705 951 0777
      Можно Вайбер или вотсап

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

И снова прощальный пикник

Письмо самой себе (4 года назад)

Совсем другая зима