понедельник, 23 ноября 2015 г.

Не твой день рождения

Мы очень благополучно пережили день рождения старшего брата. Сэму исполнилось 7 лет в субботу, он считал дни, ждал и заказывал подарки. Я дома готовила торт (без глютена и казеина), небольшие декорации и пиньяту со сладостями. Даня явно чувствовал всеобщее волнение и почему-то очень ревностно относился к моему вниманию. Я уже раньше писала, что Даня ревновал меня к малышам, которых я брала на руки, а в субботу он кажется просто ревновал меня ко всему. Он не хотел, чтобы мое внимание доставалось Сэму, наверное он хотел, чтобы это было его днём рождения.
Накануне Даня активно помогал мне готовить торт, мы делали его в виде травы и земли и поэтому крем тоже пришлось самой готовить. Рецепт безказеинового крема брала здесь
Фотографию готового торта надеюсь сделали на вечеринке, узнаем только через неделю.  
И еще мы решили, что понемногу разрешим ему покушать пиццу (без энзимов) или еще что-то (в итоге он ел нагетсы недомашние). В воскресенье Даня пил кефир и уже второй раз был в гостях у апашки. В первый раз там еще была его двоюродная сестра Аяна, которая еще ползает и когда Даня вернулся домой, он ползал по квартире. Это было очень мило. 
В целом Даниял сейчас очень активно занимается 4 раза в неделю со специалистами (без мамы) и один раз в неделю мы ходим в мегу в кидс лаб. На этой неделе у нас по плану бассейн, о том, как тяжело было сдать анализы для этого, я наверное никогда не забуду, но писать во всех подробностях не стану. Мы надеемся установить расписание и начать активно плавать снова. А у меня освобождается всё больше времени (по 45 минут в понедельник и среду и по 2 часа во вторник и четверг) и я уже раздумываю, чем мне заняться таким глобальным. Если у вас идеи, пишите.
Помимо бгбк торта я на прошлой неделе готовила интересный хлеб на дрожжях. Рецепт брала здесь. Возилась с тестом очень долго, из указанного кол-ва ингредиентов получилось 2 хлеба. Тесто было очень пышным. 
Вот так поднимаются дрожжи.
Мне самой очень нравится диета, на которой мы сидим, ведь мы не просто избегаем глютен и казеин. Мы стараемся не кушать купленную готовую еду, сами крутим, режем, солим, заготавливаем и печём. И когда мы вернемся к глютен и казеину, мы продолжим именно этот принцип простой кухни, когда ты уверен за продукты и не переживаешь о том, что входит в состав.

2 комментария :

  1. Ваша диета - очень изысканная, я бы сказала, столько труда и мужества пробовать и экспериментировать :) я тоже стараюсь избавляться от купленной еды, но не так успешно.
    А своё свободное время ты будешь на выезде проводить или дома? На выезде вариантов меньше, вернее сложнее. Из идей - только порисовать по видео-урокам :)))) прости, заклинило

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо за идеи. Я дома конечно нашла бы что делать, с компьютером и интернетом и без Дани - горы можно свернуть. Но я с ним еду на занятия так далеко. Пока все это время ходила по делам, ездила на оптовику и с самого утра приходила в гости подруге, которая с понедельника выходит на работу, поэтому все еще ищу себе занятие. Рисовать по видео-урокам буду на пенсии, когда дети мне будут веков только по выходным закидывать :)

    ОтветитьУдалить