Зима и я

Мой старший сын ждал 1 декабря почти также, как свой день рождения. Побежал с самого утра к окошку и спросил, а где зима?
А я вот помню однажды у нас была зима без снега. Помню, как я радовалась такой аномалии. А вот откуда у меня такая неприязнь к зиме, я не помню и не знаю. В прошлом году Даня был со мной солидарен и вместо катаний на санках он предпочитал сидеть дома. А в этом году в первый зимний день (да к тому же и праздник) мы решили найти снег.
Я рада сообщить, что Даня воспринял на ура наш поход в горы. Он всю дорогу бодро шел, потом он устал, мы перекусили и по дороге домой он впервые шел сам. Его никто за руку не вел, я шла позади и радовалась! Красота вокруг и родные рядышком согревали душу. Сделала несколько хороших фотографий и с удовольствием поделюсь ими.
Вот это мы в начале нашего похода: папа с Сэмом, мама с Даней
Далее ровно через час мы поменялись. 
А вот так мы выглядели еще через час :)))
Дети сразу залегли под елочкой отдыхать, потом поели и отправились назад. Как я и писала, Даня всех нас удивил своим настроением, своим желанием и действиями. 
Постараюсь вставить видео здесь, точно не знаю, если сработает. Может это для кого-то и обычное явление, но для нас видеть своего сына идущим без наших рук - это многого стоит.

Секрет, конечно, крылся в том, что у Сэма было в руках, оказывается Даня очень хотел попробовать ледянки. И он их попробовал :)))
И не хотел потом отдавать. Потом мы встретили собаку, которая очень дружелюбно обнюхала Даню, и он всю дорогу пытался ее догнать, чтобы подружиться наверное. Я за ним еле успевала 😅
Поход нам всем понравился. Время провели чудесно и спали потом очень крепко. Я оказывается не против такой зимней сказки, ну на время...

С собой на зимний пикник мы брали несладкие дрожжевые кексы, салат, пиццу и фрукты. В следующий раз надо что-то горяченькое как-нибудь придумать.
Делюсь рецептом дрожжевых несладких кексов

Дрожжевые несладкие кексы

Ингредиенты:
Теплая вода - чашки и 2 столовые ложки
Масло виноградных косточек - 1\3 чашки
Дрожжи сухие без глютена - 2 ст.л  (я использовала последние запасы живых дрожжей, которые на 3 дня уже были старше срока годности).
Сахар - 1\4 чашки (я кажется пропустила этот ингредиент)
Мед - 1\4 чашки
Соль - 1\2 ч.л
Яйцо - 1 шт
Мука для хлеба без глютена Гарнец - 3 1\2 чашки
Мед и масло для смазывания
Способ приготовления.
Теплую воду, мед, сахар и дрожжи растворить вместе и оставить на 10-15 минут
Добавить в дрожжи яйцо, соль и 2 чашки муки
Потом постепенно добавлять муку по 1\2 чашки
Тесто переложить в формы для кексов и каждый кекс смазать смесью меда и масла
Оставить на 30 минут тесто для подъёма
Нагреть духовку до 220С
Выпекать 15-20 минут до золотистого цвета, проверить зубочисткой.

И хотела поделиться еще одним рецептом. Я недавно на барахолке купила муку из черного риса в китайском отделе. В интернете рецептов с ней мало, но чувствую я, что безглютеновый черный хлеб именно из этой муки делают и рецепт тщательно скрывают :)
Вообщем я решилась сделать бгбк банановый хлеб из муки черного риса.
Рецепт брала здесь
Помимо муки из черного риса, еще используется мука льняная - очень хороший рецепт. Рекомендую
Получился как будто шоколадный и Даниял очень сильно хотел его попробовать, потом он конечно распознал подмену, но несмотря на это ел с удовольствием.

Банановый черный хлеб без глютена и казеина

Ингредиенты:
Запретная мука из черного риса - 250 гр (есть целая история, почему этот рис был запретным)
Мука льняная - 60 гр
Льняные семена перемолотые - 40 гр (у меня этого ингредиента не было)
Сода бг - 5 гр
Разрыхлитель бг - 5 гр
Соль - 1\4 ч.л
Грецкие орехи для посыпки
Яйца - 3 шт. большие
Бананы переспелые - 3 шт. большие
Яблочное пюре или яблочный соус - 180 гр
Стевия порошковая - 0.5 гр (я не использовала)
Кокосовое масло растопленное и охлажденное до комнатной температуры - 80 гр
Ванильный экстракт - 1 ч.л

Способ приготовления:
Нагреваем духовку до 180С. Смешиваем сначала все сухие ингредиенты, отдельно мешаем яйца и все последующие за этим ингредиенты, потом все соединяем. Выкладываем в форму и посыпаем орехами, готовим 55 минут и проверяем зубочисткой.
Приятного аппетита!
Не забывайте ходить в горы!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

И снова прощальный пикник

Письмо самой себе (4 года назад)

Совсем другая зима