среда, 16 декабря 2015 г.

Здравствуй, зимушка-зима

Было в моей жизни такое время, когда я не знала, чем бы мне заниматься. Я искала работу, искала саму себя и искала заново Бога в своей жизни, я помню, что мне казалось всё таким ненастоящим вокруг и хотелось откопать свою сущность и обрести мир с собой и с Богом. Я пробовала себя везде - переводила письменно и устно, ходила на собеседования, отзывалась на любое предложение о работе и была готова к новому. В то самое время мне написали из одной газеты и попросили на пробу выслать материал (газета информационно-аналитическая) на зимнюю тематику. Дорогие читатели моего блога (особенно журналисты), сядьте куда-нибудь, чтобы не далеко было падать. Мой материал в эту газету начинался словами: здравствуй, зимушка-зима!
Редактора видимо так повеселила моя  душевная простота (я предпочитаю это так называть), что он лично решил со мной познакомиться и приветствовал он меня так: "Ну, здравствуй, зимушка-зима". В разговоре он еще пару раз упоминал этот мой информационно-аналитический шедевр, НО даже этот редактор был готов научить меня писать как надо. К сожалению (или к счастью для газеты), зарплата мне показалась до смешного маленькой и я подалась в другие дебри. 
Почему-то именно этой зимой я вспоминаю себя, стоявшей на перепутии и выбиравшей себе трудовое поле. Спустя 10 лет я снова ощущаю, что готова двигаться новыми путями и заниматься хоть чем. И это окрыляет. 
За всем этим филосовским началом я совсем забыла сказать, что времени обновлять блог у меня совсем не стало. Вернее мне теперь надо выкроить другое время для этого дела.
Мой старший сын стал учиться и приходит теперь домой не в 18:30 вместе с папой, а в 13:00 (еще раньше, чем я сама успеваю добраться до дома), да еще с кучей домашнего задания. Я очень благодарна за возможность кормить его завтраками и обедами, но к домашнему заданию, если честно, мы не были готовы: Даня первые несколько дней не мог понять, что происходит, не мог находится с братом в одной комнате и не хотел делить меня и мое внимание с братом. Я надеюсь, что мы все уже более менее приспособились к этому новому распорядку, хотя жизнь еще не скоро вернётся в обычное русло...
Мы уезжаем в отпуск!!! Ура!!! Ура!!! 
Я очень постараюсь писать и отчитываться (прежде всего для самой себя), чтобы держать Вас в курсе, ну и знакомить с новыми местами. 
Именно из-за приближающегося отпуска мы решили оставить нашу диету и посмотреть, как Даня будет реагировать на глютен и казеин. 
При этом я сама активно продолжаю готовить без глютена и очень надеюсь, что Вам понравятся новые рецепты.
Для начала мой вкусный банановый хлеб с черной мукой с орешками (рецепт не новый. но любимый). Рецепт здесь


А также делала вкусные бг печеньки для сладкой переменки Сэму и его классу. Сэм сказал, что всем понравилось. Рецепт брала здесь
Использовала масло сливочное, его нельзя при безказеиновой диете, но глютена там нет. Получилось вкусное песочное печенье, все советую.
Мы с Даниялом каждый день в разъездах - занятия, группы и плавание. Я скажу Вам по секрету, теперь, когда я сижу и делаю домашнее задание с Сэмом, я стала мечтать всё больше о том, чтобы Даня мог ходить в школу, приносить оценки или наклейки в дневнике. Наш младший сын хоть и не разговорчив, но всё же очень умён и конечно же достоин того, чтобы его обучали. 
Плавание, кстати, тому живое доказательство. Даня плавает и осваивает новые этапы. Он очень полюбил воду и хоть он и не самый простой ученик, его прогресс в обучении неоспорим. 
Всех с праздником независимости нашей республики! Я готова отдохнуть!

2 комментария :